Топ-5 жалоб владельцев iPhone 4S, Galaxy S III и Lumia 900

В нашем, 21 веке, тяжело представить жизнь любимого смартфона, ведь смартфон есть практически у каждого. И без этих гаджетов жизнь человека немыслима. Кто любит общаться в социальных сетях, кто-то читать книги и «лазить» по интернету, а кто-то проводит свой досуг за разнообразными играми. Но и как в любой игрушки есть свои недостатки, которые, пусть и не большие, но приносят некоторые неудобства.

Издание FixYa провело свое собственное исследование на предмет недовольства пользователей на популярные мобильные устройства. В опросе приняли участие более 25 миллионов посетителей сайта компании.

Согласно приведенным данным, обладатели флагманского аппарата на iOS – iPhone 4S – чаще всего жалуются на:

Время автономной работы – 45%

Проблемы с подключением к Wi-Fi – 20%

Проблемы с Bluetooth – 15%

Работа Siri – 10%

Прочее – 10%

 

Результаты нельзя назвать удивительными, ведь многие столкнулись с проблемой батареи смартфона из Купертино, хотя Apple официально подтвердила проблемы с аккумуляторами в iPhone 4S с операционной системой iOS 5.0. Позже эта недоработка была устранена в обновленной версии iOS 5.1, но и тогда у владельцев смартфона наблюдались проблемы. Что вполне понятны претензии пользователей.

C проблемой Wi-Fi столкнулись владельцы iPad  третьего поколения, который носит название New iPad. Что касается Siri, то у многих пользователей возникают вопросы по поводу работы персонального ассистента, некоторые из-за этого даже судятся с Apple. Но на презентации Siri руководство Apple, в виде Тима Кука, сказало, что Siri еще в стадии beta-тестирования и что проблемы в работе могут наблюдаться.

Но ничего идеального нет, это подтверждает исследование FixYa. Так, пользователи Android-флагмана компании Samsung – Galaxy S III – жалуются на:

Проблемы с микрофоном – 50%

Время автономной работы – 15%

Сильный нагрев устройства – 15%

Проблемы с подключением к Интернету – 10%

Прочее – 10%

 

Проблемы, связанные с внутренним микрофоном. Особенно это заметно при голосовых вызовах, когда собеседник на том конце «провода» слышит неразборчивую речь, либо ее вообще отсутствие.

 

Проблемы работы аккумулятора. Если прислушаться к мнению экспертов, проблема кроется в некорректных данных в системном файле. Значение расхода заряда аккумулятора в режиме ожидания ошибочно завышено в 10 раз. В результате, смартфон «потребляет» мощности на 50-70% больше.

Нагрев устройства, ставшая повсеместной для семейства телефонов Samsung Galaxy S, в том числе Galaxy S2. Вероятная причина – тонкий корпус и пластиковая крышка, неспособные изолировать тепло.

 

 

Владельцы топового смартфона на Windows Phone – Nokia Lumia 900 – также имеют претензии к аппарату:

Фиолетовый оттенок цветов дисплея – 25%

Кнопка камеры – 20%

Недостаток приложений – 20%

Время автономной работы – 20%

Прочее – 15%

 

Проблемой с экраном проявлялась при низком уровне яркости экрана, серый оттенок переходит на фиолетовый, который не очень приятен для глаз. Производитель признал недочет и обещал его исправить с выходом нового обновления.

 

Но стоит сказать, что иногда проблемы не в смартфоне, а в пользователе, которые купил себе игрушку, но не умеет ее пользоваться.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!