Планируя продвижение своего аккаунта в такой социальной сети, как Тик Ток, первым делом необходимо определить цель рекламной кампании. Кроме того, должна быть детально разработана общая концепция канала, понятная, как держателю аккаунта, так и зрителю. Только после этого можно начинать осваивать существующие методы раскручивания каналов.
Бесплатные методы продвижения
Хэштеги. Их необходимо добавлять под каждое видео, чтобы оно попало в определенную видеоленту. Хэштеги должны быть тщательно подобраны по соответствующей тематике и существующим трендам.
Активность под чужими постами. В Тик Токе, в отличие от других социальных сетей, очень активная аудитория, готовая идти на контакт. Проявляя активность под чужими постами, можно привлечь в свой профиль немало людей. Кроме того, уже разработаны специальное приложения для масслайкинга, которые самостоятельно ставят лайки на чужие страницы, привлекая внимание к раскручиваемому аккаунту. От количества полученных лайков и комментариев напрямую зависят позиции в топах.
Другие социальные ссылки. Можно оставить ссылки на аккаунт или на определенное видео, например, в социальной сети ВКонтакте или в Facebook. Также можно разместить QR-коды на сайтах/визитках/флаерах и так далее. Это, как минимум, увеличит количество полученных просмотров и значительно расширит аудиторию.
Тренды и челленджи. Подобные мероприятия очень популярны в Тик Токе. За ними необходимо тщательно следить и регулярно снимать новые видео по соответствующим тематикам. Это выведет аккаунт в топы и повысит количество просмотров, лайков и подписчиков.
Прямые эфиры. Наличие прямых эфиров в аккаунте повысит лояльность и доверие аудитории. Ведь обычные видео можно снять сильно заранее, отредактировать, подделать и так далее. А прямые эфиры происходят здесь и сейчас.
Сотрудничество с другими блогерами. Этот метод подразумевает под собой сотрудничество между примерно одинаковыми по популярности аккаунтами. В процессе такого сотрудничества можно снимать совместные ролики, а можно просто пиарить аккаунты друг друга.
Прежде, чем приступать к платному продвижению страницы в Тик Токе, необходимо тщательно проработать все нюансы раскрутки аккаунта. Например, необходимо продумать целевые аудитории, то есть для кого конкретно снимаются видео на канале. Далее необходимо решить какой контент будет подходить под целевую аудиторию. Крайне важно уделить внимание оформлению аккаунта, а также личным данным, которые высвечиваются в профиле. Они должны вызывать доверие у зрителей.
Нет смысла сразу приступать к платной раскрутке. В аккаунте уже должно присутствовать несколько хороших видеороликов, чтобы новой аудитории было что посмотреть. Возможно, стоит поначалу поэкспериментировать с видео-форматами, чтобы понять, на что аудитория реагирует лучше. С другой стороны, TikTok предлагает неплохие варианты удвоения рекламных бюджетов: https://integrus.ru/news/ne-propustite-2300-podarkov-ot-tiktok.html.
Платные методы продвижения
Накрутка подписчиков. Страницы, на которых практически нет подписчиков, редко вызывают доверие. Поэтому стоит для начала накрутить аудиторию, чтобы новые пользователи видели, что страница пользуется популярностью. Однако делать это надо осторожно. Не стоит привлекать более 100 подписчиков в день, потому что аккаунт могут заблокировать. Лучше всего использовать для этих целей специальное приложение.
Реклама у блогеров. Можно найти более популярного блогера с похожей аудиторией и попросить его пропиарить аккаунт, однако данная услуга будет стоить определенных денег.
Реклама в других социальных сетях. Естественно, посты в других социальных сетях должны включать в себя ссылку на аккаунт в ТикТоке.
Конкурс. Например, можно организовать ценные призы новым подписчикам. В последнее время все более популярными становятся гивы, однако далеко не всегда они пользуются хорошей репутацией, ввиду недоверия к организатору.
Горячие темы