Нужна контекстная реклама — тогда к профессионалам StarMarketing

Люди, которые занимаются собственными делом, прекрасно понимают, что в век интернета очень важно иметь собственные страницы или сайты для того, чтобы рекламировать свои услуги и товары онлайн. Это очень удобно, но только в том случае, если сайт настроен правильно, в том числе и контекстная реклама. Справиться самостоятельно с таким типом работ человеку, который в этом ничего не понимает невозможно, потраченное время в этом направлении будет напрасно. Лучше обратиться к профессионалам своего дела за контекстной рекламе Google Ads на сайт star-marketing.com.ua, в компании работают ТОПовые специалисты, которые сделают все в лучшем виде. 

Что такое контекстная реклама?

Для того, чтобы понять всю важность услуг по контекстной рекламе, стоит разобраться детальнее с этим понятием, его особенностями. 

Официальное объяснение контекстной рекламы рассказывает, что это могут быть своего рода различные объявления во всех проявлениях:

  • текстовая надпись;
  • графическое изображение;
  • видеообращение.

Они появляются перед зрителями, исходя из их запросов и интересов, которые часто используются для поиска в сети Интернет. Контекстная реклама может быть на разных сайтах и даже в мобильных приложениях, а также других подобных ресурсах. 

Но по факту это можно объяснить другими словами. Под контекстной рекламой подразумевают любые возможности, которые предоставляет для размещения рекламы такие поисковики как Яндекс или Гугл.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама условно делиться на поисковую и рекламу в сетях. Однако со временем она перестала ограждаться какими-то определенными рамками, и на сегодняшний день возможности у рекламодателей практически не ограничены, да и к тому же постоянно увеличиваются. 

Среди основных типов контекстной рекламы можно выделить следующие:

  • Поисковая — реклама, которая появляется в результате поиска, заданного в сети.
  • Контекстно-медийные сети Гугл Адс — реклама, которая будет появляться на сайтах, размещенных в этой поисковой системе, а также приложениях или других рекламных системах, являющихся партнерами поисковика. 
  • Торговые компании Гугл — такой тип отлично подойдет для коммерческих предложений, выглядит он в виде карточки с определенным изображением и стоимость.
  • Видеореклама — видеоролики, которые могут запускать, в качестве площадки может быть выбран Ютуб.

Особенности размещения контекстной рекламы зависят от ее вида.

Версия для печатиВерсия для печати