Покупка автомобиля на вторичном рынке

 

Приобретая автомобиль, мы искренне надеемся, что он прослужит нам долго верой и правдой, не подведет в дороге, а за это попросит лишь литр-другой масла, да фильтр по праздникам. Чтобы эти ожидания не развеялись, как белых яблонь дым, и наша карета не превратилась в полночь в тыкву из металлолома, нужно постараться и подойти к выбору крайне ответственно и осмотрительно, ведь это не только вопрос выгодного приобретения, но безопасной езды.

Если уж речь зашла о выгоде, то целесообразно поднять тему страхования, ведь в дороге возможно всякое и каждый водитель имеет шансы стать виновником ДТП. И, если это произошло, то готовность страховой компании взять на себя расходы по возмещению причиненного ущерба, будет весьма кстати. Поэтому дешевое ОСАГО в Барнауле будет интересно многим местным автолюбителем. А если еще учесть, что оформление страхового полиса стало доступно через интернет, то интересно вдвойне. ОСАГО онлайн, из будущего превратилось в реальное настоящее.

Но вернемся к выбору подержанного авто. Начнем с визуального осмотра.
Производить его необходимо на улице при дневном освещении. Только так можно заметить все недостатки и дефекты. Требуется тщательно осмотреть днище, арки и пороги. Наличие коррозии – первый тревожный звоночек и заявка на богатое, насыщенное прошлое у автомобиля.

Далее проверяем двери. Усилие и звук при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей. Такое же требование предъявляется и к зазорам. У закрытых дверей, крышки капота и багажника они должны совпадать по размеру. В противном случае автомобиль был в аварии и восстановили его не лучшим образом.

При восстановлении автомобиля, окрашивают, как правило, не весь кузов, а лишь проблемные элементы. Поэтому при появлении сомнения относительно некоторых деталей кузова, воспользуйтесь толщиномером. Перепад толщины лакокрасочного покрытия будет красноречиво говорить о наличии шпатлевки и предшествовавших кузовных работах. Также можно использовать обыкновенный магнит. Он должен прилипать одинаково ко всем местам кузова. Если этого не происходит, то элемент был поврежден и его восстанавливали.

Следующим этапом выступит тест-драйв. Грохот, раскачивание автомобиля, означает наличие серьезные проблем с подвеской. Если присутствуют посторонние шумы и стук в двигателе, то возможно он на пороге капитального ремонта, а это процесс трудоемкий и дорогостоящий.

Вторичный рынок транспорта переполнен. Не торопитесь с выбором. Ваш автомобиль вас обязательно дождется.

Версия для печатиВерсия для печати