Известный созданием необычных дисплеев инженер Джеймс Браун, работающий в компании по производству спецэффектов Weta Workshop, сконструировал объемный воксельный дисплей.
В этом проекте используется новый подход к созданию объемного изображения. Для проецирования 3D-изображения используется вращающаяся двухмерная панель, которая создает иллюзию, имитирующую голографический эффект.
Кроме того, автор играет не в классический Doom, а в его вариант Voxel Doom, где каждой точке игрового объекта соответствует позиция в трехмерном пространстве. По словам Брауна, он планировал, что скорости вращения в 300 оборотов в минуту будет достаточно для получения плавного изображения, но, к сожалению, выяснилось, что для получения желаемой четкости необходимы более высокие обороты. Джеймс Браун пообещал продолжить свои эксперименты.
Горячие темы