Мы собрали самые интересные советы о продвижении блогов, оставленные пользователями социального сервиса вопросов и ответов Quora.
Шон Гомез, блоггер, советует использовать три канала: социальные сети, e-mail рассылки и платную рекламу в социальных сетях:
Используйте социальные сети
Что сможет лучше продвинуть контент сайта, чем социальные сети? Социальные сети считаются мощным и важным средством при презентации сайта перед нужной аудиторией.
Пользуйтесь электронной почтой
Продвигайте контент при помощи электронной почты. В большинстве случаев контакты, завязанные по электронной почте, надежней тех, которые завязались через социальные сети. Рассматривайте электронную почту в качестве важного канала в вашей стратегии продвижения контента.
Не брезгуйте платным продвижением
В данном случае, все зависит от вашего бюджета. Если вы молодая компания, которая только начинает свой бизнес, то вы можете использовать для начала бесплатные варианты, прежде чем прибегать к использованию платных сервисов. Платное продвижение особенно подходит для тех компаний, которые предлагают контент премиум-класса, например, электронные книги. Почти все социальные сети предлагают платные рекламные услуги.
Хью Кимура, консультант сайта HughKimura.com, советует работать, прежде всего, над качеством контента своего блога: «Избегайте каких-либо уловок и хитростей, вместо этого создавайте и делитесь только качественным контентом/содержимым сайта», – пишет он.
Начните со следующих вещей:
- Размещайте информацию в социальных сетях систематически, чтобы сформировать свою постоянную аудиторию. По мере необходимости тщательно выбирайте информацию для контента;
- Используйте инструменты Веб-аналитики;
- Оставляйте комментарии на Quora (социальный сервис обмена знаниями) и других аналогичных блогах;
- Заведите подкаст.
Самое главное, по его словам, – качественный контент сайта и систематичность публикаций, а не использование последних инновационных стратегий продвижения.
Левиш Таккар, блоггер, считает, что самая лучшая стратегия привлечения посетителей ‑ это высокая степень сосредоточенности на контенте именно для вашей целевой аудитории. Вот что, по его мнению, приведет ваш блог к успеху:
- Будьте конкретными, информативными и креативными.
- Избегайте любой навязчивой рекламы.
- Всегда добавляйте изображения и другие средства визуальной передачи информации, чтобы сделать пост интереснее.
- Задайте в вашем посте вопрос, чтобы привлечь интерес аудитории.
- Предоставьте все необходимые ссылки на источники (если таковые имеются).
- Редактируйте материал перед публикацией
- Принимайте активное участие в комментариях.
Другой блоггер, Самира Хана, также отмечает, что «у вашего блога будет много трафика только в том случае, если вы публикуете/размещаете хороший, интересный и актуальный контент». Если вы используете блог для продвижения вашего бизнеса, то вам следует добавить имеющий отношение к вашим услугам контент, который в свою очередь объяснит актуальность предлагаемых вами услуг.
Публикация материалов в блоге не означает постоянное написание рекламных материалов. Самый лучший подход к контенту – формула «информативный плюс рекламно-информационный».
Вы можете сделать следующее, чтобы привлечь больше трафика:
- Блог должен быть привязан к вашим профилям в социальных сетях, чтобы всякий раз, когда вы публикуете любую информацию, она автоматически размещалась в лентах соцсетей;
- Вы можете пригласить читателей блога поделиться своим мнением в комментариях;
- Делитесь контентом блога в различных сообществах и группах;
- Поддерживайте блог путем добавления контента через одинаковые промежутки времени.
Сара Рут отмечает, что необходимо помнить и о таком мощном источнике трафика, как поисковые системы. «Используйте ключевые слова, Гугл их очень любит. Однако будьте осторожны: он также проверяет, не являетесь ли вы спамером. Закрепляйте исходящие ссылки за соответствующим видео (поисковая система Гугл всегда выдает их первыми)», ‑ советует она.
Среди других интересных советов ‑ использование инфографики, гостевые посты в чужих блогах, обращение за вопросами и комментариями к ведущим отраслевым экспертам, которые потом могут «расшарить» у себя материалы со своими словами.
Комментарии
Страницы
Задралли эти продвигатели. Сколько ни фильтрую, а всё равно лезут в мыло без мыла.
mike, но ведь Вы получаете нашу рассылку?
Какую? Только о том, что поступило нечто в личку. Но это я вижу, не заходя в мыло. А в мыле потом удаляю за ненадобностью.
Еженедельную, нет разве?
Нет. Я же писал: только извещения о поступлениях в личку.
А я подписан на несколько полезных рассылок.
Каких?
У "Вестей" одна рассылка. А я получаю рассылки "Цукерберг позвонит", Securitylab.ru, Probusiness.by.
>"Всегда добавляйте изображения и другие средства визуальной передачи информации, чтобы сделать пост интереснее."
ВСЕГДА!
"
1) Всегда, 2) всегда, 3) всегда ... 7) всегда.
Страницы