Наткнулся на интересную статью, переводом которой хотелось поделиться с читателями KV.
Планируете провести конференцию, выставку или пользовательское событие? Даже если проведение вашего мероприятия где-то еще за горами, вы можете уже задуматься о том, каким образом будет использован контент и социальные медиа, прежде чем они будут созданы.
Мы являемся страстными поклонниками активного использования твиттера во время проведения мероприятий независимо от того, присутствуем мы так в качестве организаторов, спонсоров или просто слушателей. (Если вы когда-либо посещали мероприятие Rep Cap c Brooke Howell, наверняка вы лично убедились в ее исключительных навыках использования твиттов в прямом эфире!) Твиттер является простым и эффективным способом для создания сообщества и новых знакомств на мероприятии.
Сегодня я расскажу вам о нескольких способах, при помощи которых организаторы мероприятий могут использовать твиттер, чтобы поделиться или порекомендовать контент мероприятия пользователям.
Внимание: многие советы взяты из планирования мероприятий с участием звезд, у которых мы взяли интервью для нашего нового руководства, «Как Превратить ваше Следующее Мероприятие в Золотую Жилу Контента». Чтобы получить доступ ко всем советам, просто скачайте руководство.
4 способа использования твиттера во время проведения вашего следующего мероприятия
1. Используйте хэштег события.
Выберите хэштег для вашего мероприятия, используя его как можно часто до проведения.
«У нас есть большие стены твиттера, чтобы увидеть, о чем пишут люди во время мероприятий», — говорит Sarah Rand из Национальной федерации розничной торговли. «Во время собраний, мы призываем людей твитить. Хэштеги для каждого мероприятия создаются заранее, чтобы заинтриговать людей, и довольно-таки забавно наблюдать, какого рода дискуссии они вызывают».
2. Раскручивайте имена пользователей и хэштеги.
Деб Эванс из компании Деб Эванс Консалтинг рекомендует упоминать имя пользователя в списках твиттера всегда, в том числе на настольных рекламных подставках во время проведения мероприятий и на значках каждого участника, чтобы они легко принимали участие в обсуждениях. (Если вам известно, что ваши пользователи часто сидят в твиттере, то будет хорошей идей написать их имена в твиттере на бейджах — # INBOUND13. Я заметил, что пользователи пишут свои имена твиттера ручкой в формате @имя пользователя на бейджах).
Можно придумать неординарный способ отображения и раскрутки вашего имени пользователя или выбранный хэштег в твиттере. Где вы могли бы продвинуть ваше виртуальное присутствие? В баре при помощи фирменных салфеток или подставок для стаканов в «счастливый час» (время, когда алкогольные напитки продаются со скидкой)? На экране проектора перед началом презентации? На футболках вашего персонала? Проявите творческий подход, чтобы найти способ, как поддерживать общение с пользователями мероприятия.
3. Настаивайте на бесперебойной сети Wi-Fi на каждом мероприятии.
Если вы организовываете мероприятие, на котором не используются цифровая техника, кажется элементарным обеспечить надежную беспроводную сеть. Однако на многих мероприятиях возникают неполадки при подключении к беспроводной сети, и никто не может разрешить эту проблему. При организации вашего мероприятия обсудите все детали с ИТ-персоналом, чтобы убедиться, что сигнал соединения будет сильным, а сетевое имя и пароль легкими для запоминания (не длинные буквенно-цифровые пароли!), затем распространяйте данную информацию повсюду.
4. Делитесь информацией, как на мероприятии, так и после него.
Отображайте поток твитов на большом, находящемся в пределе видимости экране, чтобы стимулировать пользователей к написанию твитов во время мероприятия. (Обновление: Наши друзья из социальныой медиа системы управления бренд-менеджментом HootSuite предлагают их HootFeed (брендированная Твиттер-стена).) Возможно, могут возникнуть некоторые дискуссии из-за твитов пользователей. Поделитесь рекомендованным потоком твитов после события при помощью таких сервисов, как RebelMouse или Storify. Включите рекламу с выбранными твитами в вашей следующей информационной email рассылке на боковой панели вашего сайта или блога.
Горячие темы