Современным людям сложно представить жизнь без электронной почты. Она необходима для переписки, работы, социальных сетей, заказов в интернете и регистрации на различных ресурсах. По привычке многие пользователи каждый день, а иногда и по несколько раз проверяют входящие письма. Однако со временем ящик начинает забиваться не только важными сообщениями, но еще и множеством рассылок или спамом. Порой человек сам не замечает, что оставляет где-то свой е-мэил.
К примеру, после регистрации в интернет-магазине. После этого ему начинает приходить реклама и различные предложения компании. Конечно, некоторые письма могут оказаться полезными. Но есть вероятность и того, что рекламные предложения не дадут заметить более важные сообщения. Кроме того, иногда на почту приходят письма от контактов, которых не хочется видеть в своем списке. Есть несколько вариантов, как избавиться от данной проблемы.
Как можно отписаться от рассылок на е-мэил
На самом деле избавиться от ненужных писем можно очень легко. Этот способ распространяется на популярные почтовые сервисы, которыми пользуется большинство людей.
1. Необходимо зайти в электронную почту.
2. Перейти в папку под названием «Входящие».
3. Выбрать и открыть письмо от компании, интернет-магазина, сайта и т.д., от которых нужно отписаться.
4. Данное послание необходимо пролистать до самого конца, чтобы появилась надпись «Отписаться». Если письмо на английском, то стоит искать слово «unsubscribe».
5. Нажать на одно из этих слов, чтобы больше не получать ненужные письма.
Часто предложение отписаться находиться в рамке, в центре или другом заметном месте. Однако необходимо именно пролистать все письмо до самого конца, чтобы найти данную возможность. В большинстве случаев хватит одного действия и все. Но некоторые сайты просят затем перейти в личный кабинет на сайте. В нем можно выбрать отмену рассылок на е-мэил.
Многие почтовые сервисы предполагают более удобный вариант с входящими сообщениями. В нем отдельно находятся письма для социальных сетей и промоакции. К примеру, это можно увидеть на почте Google. Так пользователь быстрее найдет нужные ему письма. Поэтому если нужно отписаться от предложений из какого-то интернет-магазина, то его стоит искать в промоакциях. В других сервисах можно увидеть раздел «Рассылки», что тоже весьма удобно. Так, в Мэил.ру нужно включить в настройках «Умную сортировку писем». После этого предложения от магазинов, акции и другие письма будут сразу сами поступать в «Рассылки».
Способы защиты электронной почты от спама
Почтовый ящик с множеством непрочитанных писем – довольно распространенное явление. С каждым месяцем входящих сообщений становится все больше и больше, особенно если постоянно приходят новые рассылки. Когда нет желания заниматься отпиской от ненужных писем, можно просто сделать их прочитанными или удалить, предварительно их выделив.
Но на почту порой приходят письма от компаний, на которые пользователь даже не подписывался. Такое письмо может само попасть в папку под названием «Спам», но иногда оказывается и во входящих сообщениях. В подобной рекламе нет возможности отписаться. Пролистав все письмо, пользователь не найдет специальной кнопки, которая избавит его от нежелательной рекламы.
Подобные рассылки рассчитаны на то, что человек все же откроет письмо и его может заинтересовать предложение, которое в нем находится. Немало пользователей находят такие сообщения назойливыми, так как они мешают просматривать почту. Избавиться от такой рассылки тоже можно. В Яндекс.Почта необходимо:
1. Зайти в «Настройки» своего почтового ящика.
2. Выбрать «Правила обработки писем».
3. Далее необходимо выбрать раздел «Черный список».
4. В рекламной рассылке нужно скопировать e-mail отправителя и внести в специальное поле.
5. Теперь можно нажать кнопку «Добавить».
С этого момента отправитель будет заблокирован и его письма больше не будут захламлять почту. Во многих сервисах почты достаточно заблокировать контакт или внести его в «Черный список», чтобы он больше не беспокоил.
В почтовом ящике Mail.ru предлагается немного другая система. Пользователь может установить фильтр, чтобы прекратить назойливые рассылки. Для начала нужно зайти в папку под названием «Входящие». Далее важно отметить письма, которые в последующем будут запрещены. Когда сообщение выделено, то нужно нажать кнопку «Еще», расположенную на панели инструментов. После этого появится выбор вариантов, среди которых выбирается «Создать фильтр».
После этого пользователь будет перенаправлен на страницу «Новый фильтр». Здесь можно сразу заметить, что в окошке прописан контакт, от которого больше не нужно получать письма. Важно выбрать вариант «Удалить навсегда» и сохранить данный фильтр. После этого сервис отправит на страницу с названием «Правила фильтрации». Здесь при желании можно восстановить письма от данного автора в одно движение. Достаточно просто отключить фильтр.
В сервисе Mail.ru есть еще один удобный способ, позволяющий быстро отписаться от ненужных рассылок. Необходимо перейти в «Настройки» и там выбрать «Управление рассылками». На одной странице появятся все контакты, от которых приходят различные предложения. Кроме возможности удалить все письма, забивающие ящик, в один клик можно еще и отписаться. Для этого достаточно нажать кнопку с данным словом и все. Нельзя не похвалить сервис за столь удобное решение.
Отписка от надоедливых отправителей в Gmail.com выглядит, как и в других сервисах. Если есть кнопка «Отписаться», то это потребует буквально пару нажатий мышки. Однако если контакт доставляет неудобство или реклама не предполагает возможности отписаться, то следует сделать следующее:
1. Открыть письмо от необходимого автора.
2. В левом углу найти три точки и появится ниспадающее меню.
3. Выбрать «Заблокировать пользователя».
С этого момент автор писем уже не сможет продолжать докучать. Блокировка письма занимает минимум времени и весьма целесообразна. Все письма от контакта уйдут в «Спам».
Горячие темы