КВ напросились в гости к крупнейшему частному белорусскому интернет-оператору «Атлант Телеком» и узнали, как устроена жизнь компании, кто в ней работает, с какими вопросами чаще всего обращаются абоненты и кто отвечает за то, чтобы у нас дома был стабильный скоростной интернет. А разобраться в этом нам помогла бренд-менеджер компании Ирина Карелина.
«Атлант Телеком» - крупнейший частный интернет-оператор в Республике Беларусь. На сегодняшний день общее количество абонентов во всех областных центрах страны превышает 190 000. На текущий момент Ethernet-сеть «Атлант Телеком» охватывает более 600 000 квартир и 400 бизнес-центров.
Компания предоставляет комплекс современных цифровых услуг частным и корпоративным клиентам: кабельное и цифровое телевидение (IPTV), проектирование, построение и обслуживание локальных сетей любых размеров, предоставление легальных общественных публичных сетей Wi-Fi, облачный видеомониторинг, лицензионную антивирусную защиту, развлекательные ресурсы и многое другое.
Штат сотрудников «Атлант Телеком» насчитывает 536 человек, которые работают в офисах в Минске и во всех областных центрах страны. Абонентская база в мае 2016 года насчитывала более 190 000 домохозяйств – это самая большая база среди всех коммерческих интернет-операторов страны. «За домохозяйство мы считаем квартиру. В ней, как правило, проживает два-три человека, которые пользуются интернетом, поэтому эту цифру можно смело умножать на три, – делится статистикой бренд-менеджер. – Большая часть наших клиентов – это мужчины в возрасте 19-35 лет».
Чего хотят абоненты?
Если говорить о современных потребностях абонентов, то в приоритете сейчас комплексные пакеты услуг. Вместе с кабелем интернет-оператора в квартире появляется и высокоскоростной интернет, и ТВ, и другие приятные «плюшки». Так, во всех Ethernet-пакетах «Атлант Телеком» доступно интерактивное цифровое телевидение (IPTV).
Оно отличается от обычного кабельного ТВ, в первую очередь, возможностью поставить вещание на паузу, перемотать или посмотреть передачу позже, воспользовавшись функцией отложенного просмотра. Кроме того, IPTV можно одновременно смотреть на телевизоре, компьютере и планшете. «Количество активных пользователей нашего интерактивного телевидения за последние месяцы выросло в несколько раз. Это значит, что люди начали интересоваться дополнительными возможностями, которые даёт интернет», - считает Ирина.
Работа найдется для каждого
Попасть на работу в «Атлант Телеком» можно двумя способами. Первый из них –трудоустройство на «горячие» вакансии, информация о которых публикуется на сайте оператора, в группах в социальных сетях и на популярных порталах по поиску работы. Второй способ – заполнить анкету через специальную форму на сайте компании. Анкеты, поступающие таким способом, просматриваются отделом кадров, а когда возникает потребность в том или ином специалисте, соискателей, которые оставили заявки, приглашают на собеседование.
Если вы еще учитесь в университете, то без проблем сможете устроиться на работу в «Атлант Телеком». «Студент может занять должность специалиста в отделе продаж, обслуживания или технической поддержки клиентов. Гибкий график даёт возможность совмещать работу с учёбой даже на дневном отделении, - рассказывает бренд-менеджер. – Помимо стабильной заработной платы, медицинского страхования и бесплатного интернета, мы гарантируем карьерный рост способным специалистам. И это не пустые слова. В компании есть масса примеров, когда вчерашние операторы и продавцы становились руководителями отделов и целых департаментов». Больше всего студентов работает в контакт-центре – около 57% операторов находятся на пути к получению диплома.
Практически все сотрудники «Атлант Телеком» имеют высшее образование. Коллектив здесь молодой, средний возраст – 27 лет, мужчин больше, но и девушки не в дефиците. Если вы решились связать свою профессиональную биографию с интернет-оператором, то на собеседовании вам понадобится активная жизненная позиция, лояльность к компании и готовность стать частью молодого и дружного коллектива.
Деревянный логотип компании красуется в кабинете финансового директора.
Личностный рост в приоритете
Теме личностного роста в «Атлант Телеком» отводят особое значение. В 2013 году была запущена программа обучения, главной целью которой было выявить способных специалистов, которые в будущем могли стать грамотными руководителями. Обучение проводили топ-менеджеры компании и внешние бизнес-консультанты. Данная методика позволила определить наиболее перспективные кадры: за два года существования программы 32 руководителя и 27 специалистов продвинулись по карьерной лестнице. «Благодаря программе, у нас появился внутренний резерв из квалифицированных специалистов, которые хорошо знают компанию и способны вести за собой других», - пояснила Ирина.
В прошлом году в компании была запущена новая программа обучения «Управления талантами через проектную работу». Внешние бизнес-консультанты провели оценочные мероприятия, в результате которых был отобран 21 сотрудник. Их разделили на три команды таким образом, чтобы в каждой группе были специалисты из разных отделов и департаментов. В течение всего года группы выполняли задания, которые получали от топ-менеджеров компании. А в конце года каждый из участников обучения получил материальное вознаграждение. Такие проекты нацелены не только на личностное и профессиональное развитие сотрудников, но и на решение актуальных бизнес-задач компании. Примечательно, что большинство проектов, которые предложили сотрудники, уже находятся в стадии реализации.
Не работой единой
«Атлант Телеком», как и любая другая крупная организация, имеет свою корпоративную культуру. Есть в компании и традиционные праздники. Так, ежегодно отмечается День рождения интернет-оператора, который приходится на последний день лета – 31 августа. Еще одно масштабное мероприятие, на которое собирается весь холдинг «Атлант-М», проходит в июне и именуется «июнька».
Международный женский день и День защитника отечества отмечается под кодовым названием «23+8». Отправить открытку понравившейся коллеге можно на День святого Валентина, а сфотографироваться вместе с тыквой – на Хэллоуин.
Позвоните – мы ответим
В контакт-центр пользователи звонят по разным причинам. Много обращений поступает по балансу лицевого счета, настройке оборудования, дополнительным услугам.
Бывает и такое, что абоненты жалуются на отсутствие интернет-соединения и падение скорости. В таком случае, оператор пытается либо решить проблему удаленно, либо переключает клиента на службу технической поддержки, которая назначает выезд специалиста. «Хотелось бы, чтобы клиенты понимали, что обрывы интернета, как и падение скорости, не всегда происходят по вине оператора. Мы гарантируем бесперебойный интернет напрямую по кабелю. А вот Wi-Fi может не работать по множеству причин, начиная от загруженного эфира, заканчивая банальными преградами в виде стен», - подчеркивает Ирина Карелина.
Будем развивать качество
Главным конкурентом «Атлант Телеком» является государственный оператор связи «Белтелеком». Одним из главных преимуществ перед национальным гигантом в компании считают высокий уровень сервиса. «Мы много инвестируем в обслуживание, чтобы клиентам было с нами комфортно. В работе контакт-центра используются современные IT-решения, которые позволяют нам знать каждого клиента в лицо, видеть все его обращения и звонки. Во фронт-офисе редко бывают очереди, так как практически любой вопрос можно решить удаленно», - подтверждает бренд-менеджер, демонстрируя нам центр обслуживания абонентов на проспекте Победителей.
В длинных коридорах, которые имеют форму круга, за многочисленными дверями скрываются те, кто обеспечивают работу сети, занимаются разработкой тарифных планов, новых продуктов, отвечают на вопросы абонентов и делают другую, не заметную обычным людям работу. К слову, жизнь интернет-оператора сосредоточена не только в офисе на проспекте Победителей. В Минске есть ещё три офиса: на проспекте Пушкина, Твердом переулке и улице Шаранговича. Там работают специалисты по обслуживанию юридических лиц, технической поддержки, операторы контакт-центра. Кроме того, офисы «Атлант Телеком» есть во всех областных городах Беларуси.
«Команда – одна из главных ценностей «Атлант Телеком». Именно это позволяет нам ставить смелые цели и достигать их», - подводит итог Ирина. В ближайших планах интернет-оператора – продолжать развивать комплексное направление, работать над повышением уровня сервиса.
В этом году планируется запустить программу лояльности для действующих клиентов, видеонаблюдение в жилых домах Минска, интерактивное цифровое телевидение в Витебске.
Комментарии
Страницы
Все-таки ответственно атлант подходит к подбору персонала. Смотришь иногда (не только у провайдеров) на сотрудников, которые должны общаться с клиентами и просто фигеешь - одни колхозники. А у атланта, вроде, милые люди работают.
Что за выражение -- "колхозники"?!
Люди везде есть грамотные. Даже если ножки не от ушей.
Да, -- статья "ниачом". Никакой полезной нагрузки.
а к ним за зарплатами идут. в атланте вон чел, который интернет в квартиры предлагает до 8 млн получает. а тут и учиться особо не надо)
а офис наш все равно круче))))
Ну да, ну да. Уверен, что такие суммы получают редкие люди и только в удачные месяцы, когда сильно повезет. Мой родственник устраивался к ним таким вот продаваном и сбежал через две недели, когда за ежедневный труд в течение этого срока заработал какие-то копейки.
Может он не умеет продавать?
Продавать Атлант - то же самое, что продавать Гербалайф, Орифлейм, Амвэй и т.д. Что-то существенное зарабатывают только суперталантливые или супервезучие, которых единицы. Основная же масса продавцов получает копейки. Ну и конечно же зарабатывают хозяева бизнеса.
Не скажу. Без интернета сейчас никуда. А то, что условия диктует Белтелеком и загоняет всех частных операторов под плинтус, не смущает? Каждый вертится как может. И Атлант это делает лучше всех
Вот поэтому он уже есть у всех, кому он надо. И уже давным-давно приходится не подключать новых абонентов, а переубеждать их отказаться от текущего оператора и перейти к новому, что на порядок сложнее.
Я собственно так и написал: "зарабатывают хозяева бизнеса". А обычному продавцу, который при этом получает копейки, от этого ни жарко, ни холодно.
Не думаю, что они уж так много зарабатывают на 190 000 абонентов. Это мизер относительно БТК и максимум среди коммерческих
Наверное, прирост идет за счет новых домов. Я тоже считаю, что строить сеть там, где уже есть мощный конкурент нецелесообразно
А знает ли юноша, что с прибылью от бэтэкашного трафика происходит практически то же, что и от продажи алкоголя?
Страницы