Фоторепортаж из офиса "Атлант Телеком"

КВ напросились в гости к крупнейшему частному белорусскому интернет-оператору «Атлант Телеком» и узнали, как устроена жизнь компании, кто в ней работает, с какими вопросами чаще всего обращаются абоненты и кто отвечает за то, чтобы у нас дома был стабильный скоростной интернет. А разобраться в этом нам помогла бренд-менеджер компании Ирина Карелина.

«Атлант Телеком» - крупнейший частный интернет-оператор в Республике Беларусь. На сегодняшний день общее количество абонентов во всех областных центрах страны превышает 190 000. На текущий момент Ethernet-сеть «Атлант Телеком» охватывает более 600 000 квартир и 400 бизнес-центров.

Компания предоставляет комплекс современных цифровых услуг частным и корпоративным клиентам: кабельное и цифровое телевидение (IPTV), проектирование, построение и обслуживание локальных сетей любых размеров, предоставление легальных общественных публичных сетей Wi-Fi, облачный видеомониторинг, лицензионную антивирусную защиту, развлекательные ресурсы и многое другое.

Штат сотрудников «Атлант Телеком» насчитывает 536 человек, которые работают в офисах в Минске и во всех областных центрах страны. Абонентская база в мае 2016 года насчитывала более 190 000 домохозяйств – это самая большая база среди всех коммерческих интернет-операторов страны. «За домохозяйство мы считаем квартиру. В ней, как правило, проживает два-три человека, которые пользуются интернетом, поэтому эту цифру можно смело умножать на три, – делится статистикой бренд-менеджер. – Большая часть наших клиентов – это мужчины в возрасте 19-35 лет».

Чего хотят абоненты?

Если говорить о современных потребностях абонентов, то в приоритете сейчас комплексные пакеты услуг. Вместе с кабелем интернет-оператора в квартире появляется и высокоскоростной интернет, и ТВ, и другие приятные «плюшки». Так, во всех Ethernet-пакетах «Атлант Телеком» доступно интерактивное цифровое телевидение (IPTV).

Оно отличается от обычного кабельного ТВ, в первую очередь, возможностью поставить вещание на паузу, перемотать или посмотреть передачу позже, воспользовавшись функцией отложенного просмотра. Кроме того, IPTV можно одновременно смотреть на телевизоре, компьютере и планшете. «Количество активных пользователей нашего интерактивного телевидения за последние месяцы выросло в несколько раз. Это значит, что люди начали интересоваться дополнительными возможностями, которые даёт интернет», - считает Ирина.

Работа найдется для каждого

Попасть на работу в «Атлант Телеком» можно двумя способами. Первый из них –трудоустройство на «горячие» вакансии, информация о которых публикуется на сайте оператора, в группах в социальных сетях и на популярных порталах по поиску работы.  Второй способ – заполнить анкету через специальную форму на сайте компании. Анкеты, поступающие таким способом, просматриваются отделом кадров, а когда возникает потребность в том или ином специалисте, соискателей, которые оставили заявки, приглашают на собеседование.

 

Если вы еще учитесь в университете, то без проблем сможете устроиться на работу в «Атлант Телеком». «Студент может занять должность специалиста в отделе продаж, обслуживания или технической поддержки клиентов. Гибкий график даёт возможность совмещать работу с учёбой даже на дневном отделении, - рассказывает бренд-менеджер. – Помимо стабильной заработной платы, медицинского страхования и бесплатного интернета, мы гарантируем карьерный рост способным специалистам. И это не пустые слова. В компании есть масса примеров, когда вчерашние операторы и продавцы становились руководителями отделов и целых департаментов». Больше всего студентов работает в контакт-центре – около 57% операторов находятся на пути к получению диплома.

 

 

Практически все сотрудники «Атлант Телеком» имеют высшее образование. Коллектив здесь молодой, средний возраст – 27 лет, мужчин больше, но и девушки не в дефиците. Если вы решились связать свою профессиональную биографию с интернет-оператором, то на собеседовании вам понадобится активная жизненная позиция, лояльность к компании и готовность стать частью молодого и дружного коллектива.

Деревянный логотип компании красуется в кабинете финансового директора. 

Личностный рост в приоритете

Теме личностного роста в «Атлант Телеком» отводят особое значение. В 2013 году была запущена программа обучения, главной целью которой было выявить способных специалистов, которые в будущем могли стать грамотными руководителями. Обучение проводили топ-менеджеры компании и внешние бизнес-консультанты. Данная методика позволила определить наиболее перспективные кадры: за два года существования программы 32 руководителя и 27 специалистов продвинулись по карьерной лестнице. «Благодаря программе, у нас появился внутренний резерв из квалифицированных специалистов, которые хорошо знают компанию и способны вести за собой других», - пояснила Ирина.

В прошлом году в компании была запущена новая программа обучения «Управления талантами через проектную работу». Внешние бизнес-консультанты провели оценочные мероприятия, в результате которых был отобран 21 сотрудник. Их разделили на три команды таким образом, чтобы в каждой группе были специалисты из разных отделов и департаментов. В течение всего года группы выполняли задания, которые получали от топ-менеджеров компании. А в конце года каждый из участников обучения получил материальное вознаграждение. Такие проекты нацелены не только на личностное и профессиональное развитие сотрудников, но и на решение актуальных бизнес-задач компании. Примечательно, что большинство проектов, которые предложили сотрудники, уже находятся в стадии реализации.

Не работой единой

«Атлант Телеком», как и любая другая крупная организация, имеет свою корпоративную культуру. Есть в компании и традиционные праздники. Так, ежегодно отмечается День рождения интернет-оператора, который приходится на последний день лета – 31 августа. Еще одно масштабное мероприятие, на которое собирается весь холдинг «Атлант-М», проходит в июне и именуется «июнька».

Международный женский день и День защитника отечества отмечается под кодовым названием «23+8». Отправить открытку понравившейся коллеге можно на День святого Валентина, а сфотографироваться вместе с тыквой – на Хэллоуин.    

Позвоните – мы ответим

В контакт-центр пользователи звонят по разным причинам. Много обращений поступает по балансу лицевого счета, настройке оборудования, дополнительным услугам.

Бывает и такое, что абоненты жалуются на отсутствие интернет-соединения и падение скорости. В таком случае, оператор пытается либо решить проблему удаленно, либо переключает клиента на службу технической поддержки, которая назначает выезд специалиста. «Хотелось бы, чтобы клиенты понимали, что обрывы интернета, как и падение скорости, не всегда происходят по вине оператора. Мы гарантируем бесперебойный интернет напрямую по кабелю. А вот Wi-Fi может не работать по множеству причин, начиная от загруженного эфира, заканчивая банальными преградами в виде стен», - подчеркивает Ирина Карелина.

Будем развивать качество

Главным конкурентом «Атлант Телеком» является  государственный оператор связи «Белтелеком». Одним из главных преимуществ перед национальным гигантом в компании считают высокий уровень сервиса. «Мы много инвестируем в обслуживание, чтобы клиентам было с нами комфортно. В работе контакт-центра используются современные IT-решения, которые позволяют нам знать каждого клиента в лицо, видеть все его обращения и звонки. Во фронт-офисе редко бывают очереди, так как практически любой вопрос можно решить удаленно», - подтверждает бренд-менеджер, демонстрируя нам центр обслуживания абонентов на проспекте Победителей.

В длинных коридорах, которые имеют форму круга, за многочисленными дверями скрываются те, кто обеспечивают работу сети, занимаются разработкой тарифных планов, новых продуктов, отвечают на вопросы абонентов и делают другую, не заметную обычным людям работу. К слову, жизнь интернет-оператора сосредоточена не только в офисе на проспекте Победителей. В Минске есть ещё три офиса: на проспекте Пушкина, Твердом переулке и улице Шаранговича. Там работают специалисты по обслуживанию юридических лиц, технической поддержки, операторы контакт-центра. Кроме того, офисы «Атлант Телеком» есть во всех областных городах Беларуси. 

«Команда – одна из главных ценностей «Атлант Телеком». Именно это позволяет нам ставить смелые цели и достигать их», - подводит итог Ирина. В ближайших планах интернет-оператора – продолжать развивать комплексное направление, работать над повышением уровня сервиса.

В этом году планируется запустить программу лояльности для действующих клиентов, видеонаблюдение в жилых домах Минска, интерактивное цифровое телевидение в Витебске.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 3
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Страницы

Все-таки ответственно атлант подходит к подбору персонала. Смотришь иногда (не только у провайдеров) на сотрудников, которые должны общаться с клиентами и просто фигеешь - одни колхозники. А у атланта, вроде, милые люди работают. 

Аватар пользователя mike

 

Дмитрий Мелеховец пишет:

Все-таки ответственно атлант подходит к подбору персонала. Смотришь иногда (не только у провайдеров) на сотрудников, которые должны общаться с клиентами и просто фигеешь - одни колхозники. А у атланта, вроде, милые люди работают. 

Что за выражение -- "колхозники"?! 

Люди везде есть грамотные. Даже если ножки не от ушей.

Да, -- статья "ниачом". Никакой полезной нагрузки.

а к ним за зарплатами идут. в атланте вон чел, который интернет в квартиры предлагает до 8 млн получает. а тут и учиться особо не надо)

а офис наш все равно круче))))

Аватар пользователя Piton

Лерочка Берекчиян пишет:

а к ним за зарплатами идут. в атланте вон чел, который интернет в квартиры предлагает до 8 млн получает.

Ну да, ну да. Уверен, что такие суммы получают редкие люди и только в удачные месяцы, когда сильно повезет. Мой родственник устраивался к ним таким вот продаваном и сбежал через две недели, когда за ежедневный труд в течение этого срока заработал какие-то копейки.

Ну да, ну да. Уверен, что такие суммы получают редкие люди и только в удачные месяцы, когда сильно повезет. Мой родственник устраивался к ним таким вот продаваном и сбежал через две недели, когда за ежедневный труд в течение этого срока заработал какие-то копейки.

 Может он не умеет продавать? 

Аватар пользователя Piton

Продавать Атлант - то же самое, что продавать Гербалайф, Орифлейм, Амвэй и т.д. Что-то существенное зарабатывают только суперталантливые или супервезучие, которых единицы. Основная же масса продавцов получает копейки. Ну и конечно же зарабатывают хозяева бизнеса.

Продавать Атлант - то же самое, что продавать Гербалайф, Орифлейм, Амвэй и т.д. 

Не скажу. Без интернета сейчас никуда. А то, что условия диктует Белтелеком и загоняет всех частных операторов под плинтус, не смущает? Каждый вертится как может. И Атлант это делает лучше всех

Аватар пользователя Piton

Dmitrys10 пишет:

Без интернета сейчас никуда.

Вот поэтому он уже есть у всех, кому он надо. И уже давным-давно приходится не подключать новых абонентов, а переубеждать их отказаться от текущего оператора и перейти к новому, что на порядок сложнее.

Dmitrys10 пишет:

Каждый вертится как может. И Атлант это делает лучше всех

Я собственно так и написал: "зарабатывают хозяева бизнеса". А обычному продавцу, который при этом получает копейки, от этого ни жарко, ни холодно.

"зарабатывают хозяева бизнеса

 Не думаю, что они уж так много зарабатывают на 190 000 абонентов. Это мизер относительно БТК и максимум среди коммерческих

Вот поэтому он уже есть у всех, кому он надо

Наверное, прирост идет за счет новых домов. Я тоже считаю, что строить сеть там, где уже есть мощный конкурент нецелесообразно 

Аватар пользователя mike

А то, что условия диктует Белтелеком и загоняет всех частных операторов под плинтус, не смущает?

А знает ли юноша, что с прибылью от бэтэкашного трафика происходит практически то же, что и от продажи алкоголя?

Страницы