Виды наружной рекламы

Многие компании используют продвижение в социальных сетях, отказываясь от остальных способов, однако наружная реклама остается одним из самых действенных инструментов продвижения брендов. Психология покупателя проста: если он часто видит изображение товара, то купит его, даже если нужды в нем нет. Именно поэтому самые успешные бренды активно пользуются наружной рекламой. Преимущества этого маркетингового инструмента следующие:

  1. Широкий охват аудитории – целевой и потенциальной.
  2. Неизбежность контакта: однажды потенциальный покупатель точно столкнется с одним из баннеров.
  3. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Но чтобы добиться эффективности и повышения продаж, разработку наружной рекламы рекомендуют передать профессионалам, которые точно знают, как и где поместить баннер.

Виды и форматы

Виды наружной рекламы очень разнообразны, а их количество постоянно растет. Формат зависит от конструкции, на которой она размещена. Среди них популярны:

  • конструкции для установки на крышах – они хорошо видны водителям, прохожим, что обеспечивает хорошую видимость. Зачастую они светятся, что делает их заметными и красивыми.
  • стеллы – креативные носители информации, монтаж которых можно выполнить в удобном для заказчика месте. Они выполняются в корпоративных цветах с нанесением логотипа компании;
  • билборды – распространенные информационные носители, которые выглядят как щит с параметрами 6*3 метра. Устанавливают щиты на трассах, дорогах, часто добавляют искусственное освещение;
  • призматрон – модель, которая работает по принципу жалюзи. Раз в заданный промежуток времени реклама на нем сменяется.

На этом наружная реклама не заканчивается, примеры ее бывают и другие: неоновые вывески, бегущие строки, арки, растяжки, сити-форматы. Ограничивается она воображением и желанием заказчика.

Размещение

Выбор места не менее важен, чем выбор формата. Чем лучше место, чем выше в нем проходимость, тем большую аудиторию охватит реклама. Размещать рекламу рекомендуется на оживленных дорогах и трассах и рядом с ними, в парках, скверах, около торговых центров, где гуляют люди, на стенах и крышах зданий. Выбирая локацию, стоит помнить о необходимости получения разрешительных документов.

Наружная реклама дает большой охват клиентов и имеет низкую стоимость. Эти качества делают ее распространенным способом продвижения.

Версия для печатиВерсия для печати