Мгновенные покупки, которые можно сделать не выходя из дома, или занимаясь параллельно другими важными делами, имея при этом в руке небольшой и компактный гаджет уже ни для кого не новость. За последнее время можно было наблюдать достаточно большой рост e-commerce. И производители уже давно знакомы с такой особенностью: если выпускаемый продукт не появляется в поисковых системах, то ее производитель упускает львиную долю потребителей и потенциальных покупателей, которые могут стать постоянным клиентами.
Однако охватить все компетенции достаточно трудно, да и стремиться к этому не обязательно, достаточно просто стать клиентом Google Merchant Center (детальнее на сайте www.adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google об этом инструменте) и получить ряд инстурментов, помогающих для развития бизнеса. Среди таких инструментов можно выделить:
- делать умные объявления;
- получать клиентов с разных стран;
- с помощью аналитики находить людей, которые нуждаются в предлагаемых услугах.
Таким образом можно отметить, что Google Merchant Center значительно упрощает вести бизнес и продажи на просторах сети Интернет, увеличивать обороты клиентов.
Для кого создан Google Merchant Center?
Гугл Мерчант отлично подойдет для тех людей, которые занимаются розничной торговлей.
Если товары продаются в интернете или в обычных магазинах, то этот инструмент поможет привлечь новых покупателей, причем их количество будет значительно расти.
Такой продукт позволит активно продавать не только товары, но еще предлагают различные услуги, таким образом не обязательно можно продавать товары, это работает также и для рекламы услуг.
Особенности использования
Для того, чтобы активно управлять стратегией рекламных ставок, делать разные рекламные кампании, акционные предложения и контролировать эффективность их работы используются Google Ads и Analytics, а не Гугл Мерчант. Тогда возникает вопрос, а зачем же нужен этот инструмент? На самом деле все достаточно просто, с его можно проделывать три вещи:
- Оповестить систему Гугл, которые есть возможность продать.
- Предоставить поисковой системе все данные, которые необходимы для создания таргетированной рекламы.
- Предоставить поисковику максимально детальную информацию о продукте или услуге, чтобы он могу выделить оптимальную аудиторию, и предлагать их им.
Для того, чтобы Гугл мог выполнять все три вышеперечисленные задачи, необходимо правильно произвести ряд настроек в учетной записи пользователя.
Горячие темы