Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Это обусловлено тем, что он предоставляет множество возможностей. Например, пользователь может работать, искать необходимую информацию, управлять собственным бизнесом, общаться с друзьями или развлекаться. Именно по этим причинам, всемирная сеть с каждым годом увеличивает количество пользователей. Это повлияло на множество компаний, которые стали создавать личные сайты. Во время поискового запроса, каждому человеку выдаётся список веб-страниц. Для того, чтобы повышать посещаемость своего сайта и увеличивать узнаваемость бренда, необходимо настраивать контекстную рекламу. Это различные рекламные объявления, которые показываются пользователям, в зависимости от их запросов. Заказать контекстную рекламу можно на данном сайте https://msparim.marketing/kontekstnaya-reklama/. Обученные специалисты смогут эффективно настроить объявления и увеличить посещаемость сайта, число заказов и количество постоянных клиентов.
Типы
Контекстная реклама может быть следующих видов:
- Поисковая. Представляет собой объявления, которые показываются во время запросов в поисковых системах. Таким образом, человек сможет увидеть ваш сайт в то время, когда ищет необходимый товар или услугу.
- Смарт-баннеры. Данный баннер является динамическим и генерируется на основе интересов каждого пользователя отдельно.
- Торговые кампании. Этот формат позволяет рекламировать различную продукцию в виде специальных карточек с ценой, а также, изображением.
- Мобильные приложения. Подразумевается реклама в разных мобильных приложениях. Таким образом, человек может искать какой-либо товар в поисковой системе, потом зайти в приложение и увидеть выгодное предложение.
- Видео. Эта интерактивная реклама, которая имеет формат видео. Она может показываться на разных площадках.
Преимущества
Реклама в интернете имеет такие преимущества:
- моментальный запуск после модерации;
- понятная и удобная статистика рекламной кампании;
- трафик потенциальных клиентов;
- простота создания и запуска;
- легкое управление объявлениями.
Горячие темы