Что такое контекстная реклама

Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Это обусловлено тем, что он предоставляет множество возможностей. Например, пользователь может работать, искать необходимую информацию, управлять собственным бизнесом, общаться с друзьями или развлекаться. Именно по этим причинам, всемирная сеть с каждым годом увеличивает количество пользователей. Это повлияло на множество компаний, которые стали создавать личные сайты. Во время поискового запроса, каждому человеку выдаётся список веб-страниц. Для того, чтобы повышать посещаемость своего сайта и увеличивать узнаваемость бренда, необходимо настраивать контекстную рекламу. Это различные рекламные объявления, которые показываются пользователям, в зависимости от их запросов. Заказать контекстную рекламу можно на данном сайте https://msparim.marketing/kontekstnaya-reklama/. Обученные специалисты смогут эффективно настроить объявления и увеличить посещаемость сайта, число заказов и количество постоянных клиентов.

Типы

Контекстная реклама может быть следующих видов:

  1. Поисковая. Представляет собой объявления, которые показываются во время запросов в поисковых системах. Таким образом, человек сможет увидеть ваш сайт в то время, когда ищет необходимый товар или услугу.
  2. Смарт-баннеры. Данный баннер является динамическим и генерируется на основе интересов каждого пользователя отдельно.
  3. Торговые кампании. Этот формат позволяет рекламировать различную продукцию в виде специальных карточек с ценой, а также, изображением.
  4. Мобильные приложения. Подразумевается реклама в разных мобильных приложениях. Таким образом, человек может искать какой-либо товар в поисковой системе, потом зайти в приложение и увидеть выгодное предложение.
  5. Видео. Эта интерактивная реклама, которая имеет формат видео. Она может показываться на разных площадках.

Преимущества

Реклама в интернете имеет такие преимущества:

  • моментальный запуск после модерации;
  • понятная и удобная статистика рекламной кампании;
  • трафик потенциальных клиентов;
  • простота создания и запуска;
  • легкое управление объявлениями.
Версия для печатиВерсия для печати