Продвижение сайта: методы, преимущества и этапы работы SEO

Представим, что вы сделали сайт, загрузили туда интересный контент, написали тексты, сделали действительно хороший дизайн, но на сайте мало посетителей. Это потому, что его нужно не только сделать, но и продвигать в интернете. Как думаете, может ли узнать человек о вашем сайте, если не видит рекламы, не видит выдачи в поисковике и так далее? Сегодня посмотрим, какие методы продвижения есть и подробнее рассмотрим SEO продвижение, его преимущества и этапы.

Какие методы есть

Всего их 6:

  1. Аналитика. Помогает понять, как находят ваш сайт, сколько времени там проводят, как взаимодействуют.
  2. SEO. Поисковая оптимизация, чтобы в поиске ваш сайт был в первых строках.
  3. Юзабилити. Это удобство пользования сайтом, потому что некоторые ищут другой сайт только из-за неудобства.
  4. Реклама. Контекстная и медийная, чтобы привлекать клиентов.
  5. E-mail маркетинг. Позволяет отправлять интересные письма, ведь почта есть у каждого.
  6. SMM. Это маркетинг в социальных сетях, чтобы набрать базу клиентов и вызвать у них доверие к бренду.

Преимущества SEO

Вот несколько причин, почему стоит выбрать SEO для продвижения:

  1. В маркетинговой воронке этот вид продвижения позволяет сделать первый шаг и сопровождать каждый этап воронки.
  2. Позволяет сайту быть в ТОПе при поисковой выдаче, чтобы больше людей обратили на него внимание.
  3. Повышает доверие. Люди обычно переходят сначала по первым ссылкам в поиске, а потом уже заходят на остальные. Они просто больше верят тем, кто ближе к началу.
  4. Привлекает целевой трафик. Это не реклама в Инстаграме, где трафик в основном холодный. В случае с SEO человек уже хочет купить товар или услугу и просто ищет, где это сделать.
  5. Дешевле, чем остальные виды. Да, на SEO нужно потратить деньги сейчас, но потом это долго будет работать на вас.
  6. Это работает всегда. Если сайт оптимизирован, то он будет работать круглые сутки.

Этапы продвижения

Есть 3 основных этапа при SEO продвижении:

  1. Внутренняя оптимизация, когда на сайте исправляют ошибки, добавляют контент, делают перелинковку и улучшают состояние.
  2. Внешнее продвижение. В этом этапе специалисты увеличивают ссылочную массу с других ресурсов: форумов, других сайтов, блогов и так далее. Это повышает доверие.
  3. Удержание позиций. Даже если вы на первых местах выдачи, нужно следить за этим, потому что конкуренты тоже занимаются SEO.

Методов продвижения много и все они работают. Главное — подобрать тот метод, который подойдет для вас и будет взаимодействовать с другими видами продвижения.

Версия для печатиВерсия для печати