Рейтинг Рунета предоставляет независимую статистику по рынку диджитал-услуг еще с 2010 года и 21 ноября силами этой команды бы вот уже в десятый раз опубликован ежегодный топ агентств, которые занимаются созданием сайтов.
Лучшая двадцатка студий:
-
AGIMA
-
Red Collar
-
AIC + QSOFT
-
Aero
-
Extyl
-
АРТВЕЛЛ
-
Promo Interactive
-
Студия Олега Чулакова
-
MST
-
JetStyle
-
Uplab
-
Progressive Media
-
Art. Lebedev Studio
-
Зебра + «Новый файл»
-
ITECH.group
-
«Цифровой Элемент»
-
Dextra
-
ADV
-
CreativePeople
-
Текарт
В топ-200 компаний в 2019 году вошло 86 студий и агентств из Москвы и 20 из Санкт-Петербурга. Также в список попали 9 компаний из Екатеринбурга, 8 из Беларуси (Минска), по 5 из Нижнего Новгорода, Ульяновска, Самары, по 4 компании из Краснодара, Ростова-на-Дону и Новосибирска. В 200 лучших также вошло более 50 новых компаний, основная масса которых — из регионов РФ.
Если рассматривать рейтинг в общем, то можно по большей части заметить те же студии, агентства и фирмы, которые были в топ-200 и в прошлом году. Это связано с тем, что рынок разработки сайта уже сформировался на просторах СНГ. Здесь царит достаточно высокая и жесткая конкуренция. Потому новым компаниям, чтобы удержаться на плаву и достичь каких-либо результатов, нужно прикладывать немалые усилия и изобретать что-то совершенно новое.
Для создания топ-200 этого года, специалистам проекта Рейтинг Рунета пришлось проанализировать больше 5500 компаний, которые в течение последних 5 лет создали >130000 сайтов. Успехи каждой компании оценивались по разным критериям, в зависимости от результатов, компаниям были выставлены баллы.
Важно отметить, что Рейтинг Рунета — это полностью независимый проект, потому его статистике можно доверять. Проект и компания, которая его создала, не являются участниками рынка, и не получают деньги от агентств за участие в рейтингах.
Как пользоваться рейтингом
Данный рейтинг может быть особо полезен тем, кто планирует в ближайшее время заказать разработку сайта и ищет наиболее подходящих исполнителей для своей задачи.
Участников рейтинга можно отфильтровать по нужным критериям. Таким образом можно строить собственные списки агентств с учетом их географического расположения, ценовой категории, специализации на нужной отрасли или типе сайтов. Каждая строчка в рейтинге — интерактивная. Можно переходить в карточки каждого участника рейтинга, изучать его портфолио, отзывы, профессиональные регалии. Если сразу найти подходящего подрядчика не удается, прямо в рейтинге можно быстро организовать свой тендер. Все, что нужно для этого — отметить галочками несколько участников, после чего заполнить появившуюся онлайн-форму.
Горячие темы