Реклама в маршрутных такси стала уже привычной. Но от этого её эффективность не уменьшилась. По ряду причин такой вид рекламы оказывается весьма действенным. Реклама в маршрутках Минска и других белорусских городов – специализация рекламного агентства Chehly.by.
Эффективность рекламы в маршрутках
Воздействие рекламы на пассажиров, которые ездят в маршрутных такси, обусловлено прежде всего тем, что рекламные объявления находятся в небольшом замкнутом пространстве, в котором пассажир пребывает во время поездки, порой весьма продолжительной. Волей-неволей пассажиры много раз пробегают глазами объявления на стенках салона или сиденьях кресел, и это откладывается в памяти. Это – совсем не то, что беглый взгляд на улице на бигборд. Рекламные объявления в маршрутках находятся практически на уровне глаз пассажиров, а это облегчает восприятие. Всё это приводит к тому, что никто из пассажиров маршрутки не игнорирует объявления. Ещё одно преимущество такой рекламы состоит в том, что по определённым маршрутам ездят, например, в основном студенты, по другим – рабочие и т.д., а это открывает возможности работы с целевой аудиторией, для которой можно подобрать конкретное содержание и вид рекламных объявлений.
Количество людей, которые ежедневно видят рекламные материалы в маршрутках, очень велико, а затраты на размещение такой рекламы относительно небольшие.
Услуги рекламного агентства Chehly.by
Агентство производит размещение рекламы в маршрутках столицы Беларуси и выполняет аналогичную работу в Гродно, Бресте, Витебске, Гомеле, Могилёве.
Клиентам предлагается несколько вариантов тарифных планов. Они различаются по количеству машин, в которых размещаются рекламные объявления. Тариф «Старт» предполагает десять маршруток, тариф «Профи» – двадцать пять, а тариф «Бизнес» – пятьдесят. Клиенты могут выбирать города и маршруты. Агентство разрабатывает дизайн объявлений, печатает их и представляет клиенту фотоотчёт. Помимо других преимуществ, рекламные листовки внутри салона маршрутки долго сохраняют первоначальный внешний вид благодаря тому, что не подвергаются воздействию неблагоприятных климатических факторов, как наружная реклама.
Горячие темы