Тойота Камри – одно из самых популярных авто на нашем рынке. В релизе 2019 года несколько изменился внешний вид автомобиля, улучшилась его управляемость. Больше внимания уделено комфорту и техническому оснащению модели.
Новшества в плане дизайна и интерьера
На первый взгляд новая Тойота Камри 2019 года выглядит иначе, чем все предыдущие поколения. По интерьеру ее можно отнести к бизнес-классу. Машина стала на 3,5 см длиннее предыдущего варианта, на 1,5 см шире и на 5 см ниже его. Ее начинили системами активной безопасности и разной электроникой, снабдили адаптивным круиз-контролем.
По данным инженеров, в кузове Камри стало больше элементов из высокопрочной стали. Кузов получился более жестким из-за лазерной сварки и дополнительного усиления. От алюминия в конструкции почти избавились, из него сделан только капот. При сборке использовано новое шасси и система рулевого управления.
И интерьер, и экстерьер машины, на первый взгляд, смущают. Кажется, что это вовсе не Toyota Camry. Решетку радиатора не хромировали, а просто окрасили серой краской. Расширили передние дверные проемы, это позволит садиться в машину с большим комфортом.
А что с технической частью?
Официальный салон Тойота https://toyota-minsk.by/ предлагает новую Camry 2019 с тремя бензиновыми моторами на выбор:
- 2,0 л (150 л.с.);
- 2,5 л (181 л.с.);
- 3,5 л V6 (249 л.с.).
Заявленный средний расход бензина для авто составляет 9,5 л на 100 км при движении в смешанных условиях. Для такого мощного седана это очень неплохой результат! Экономить бензин помогает и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Улучшена управляемость, автомобиль как бы дарит водителю ощущение дороги.
Все это – преимущества Camry. Один из немногих недостатков – то, что машина потяжелела на 80 кг и стала чуть медленнее разгоняться со старта до 100 км/ч (всего на 0,7 сек.). Также внимательные пассажиры могут заметить, что колдобины на дороге стали ощущаться сильнее. Однако подвеске страшны лишь крупные ямы.
Машину последнего поколения можно отнести к бизнес-седанам. В отделке кузова используется кожа, металл и дерево. Обновленная модель стала удобнее для водителя и чуть сдала в пассажирском комфорте.
Предыдущие поколения авто были популярны и среди таксистов, и в виде министерских служебных автомобилей. Так как цена 8-го поколения почти не изменилась, вероятно, аудитория останется той же. Новая Камри успешно конкурирует с Volkswagen Passat, Mazda 6 и Scoda Superb.
Горячие темы