Ведущие интернет платформы постоянно работают над улучшением функциональности и внедрением новых решений. Не так давно Яндекс запустил сервис для визуализации, о чем мы писали в статье «Яндекс» запустил сервис для визуализации и анализа бизнес-данных». Несколько недель назад разработчики ведущего сервиса для ecommerce GetResponse сообщили о запуске нового инструмента - транзакционные письма.
Транзакционные письма являются одним из наиболее эффективных инструментов с помощью которого отправляются персонализированные сообщения, учитывая определенные действия и поведение посетителей на сайте. Транзакционные письма разработаны для владельцев ecommerce, которые:
- занимаются онлайн продажей;
- являются владельцами SaaS-решения, платформы или приложения и желают максимально вовлекать клиентов с помощью персонализированной коммуникации;
- занимаются любым другим бизнесом и хотят внедрить автоматическое отправление сообщений.
Внедрение транзакционных писем имеет ряд преимуществ, среди которых:
- эффективное возвращение клиентов к брошенной корзине или на сайт. Кратко ознакомиться с причинами, почему клиенты покидают сайт, вы можете в этой статье;
- высокая открываемость писем, что улучшает не только поведенческие факторы, но и увеличивает общий показатель доставляемости рассылки.
Со всеми инструментами комплексной платформы GetResponse вы можете ознакомиться на сайте https://www.getresponse.ru/
Горячие темы