Как сделать леднинг самому

Лендинг – это целевая страница, задачей которой является продвижение товаров, услуг или популяризация бренда. Лендинг сам по себе имеет продающую структуру, способствующую решению поставленной задачи. Однако случайно сверстанный вариант не позволит получить существенные результаты. Для повышения конверсии необходима поэтапная оптимизация лендинга с помощью А/Б тестирования.

Принципы тестирования

Благодаря современным инструментам провести тестирования нескольких версий сайта может даже начинающий вебмастер без помощи профессиональных маркетологов, соблюдая определенные правила:

  1. Отдельное тестирование каждой маркетинговой гипотезы. Тестированию может подвергаться каждый значимый элемент сайта (заголовки, призыв к действию, содержимое отдельных блоков и пр.). Однако тестирование и анализ результатов каждого из них должны осуществляться поэтапно.
  2. Продолжительность тестирования обратно пропорциональна количеству трафика. Т.е. чем меньше уникальных посетителей ежедневно имеет ресурс, тем дольше следует продолжать эксперимент. В противном случае результаты исследования будут необъективными.
  3. Исключение на время тестирования дополнительных мероприятий. Чтобы получить «чистый» результат, в период проведения тестирования не следует осуществлять действия, способные повлиять на посещаемость ресурса (рекламные компании, email-рассылки и пр.).
  4. Создание отдельных лендингов для разных источников трафика. Несмотря на схожесть целевой аудитории, органический трафик из поисковых систем количественно и качественно отличается от потока посетителей, пришедших по рекламным каналам.

Самостоятельно создать и оптимизировать лендинг без знаний программирования и вёрстки можно с помощью конструктора сайтов, в частности уникальной в своей нише платформе uLanding.

Ulanding - cоздание высококонверсионного лендинга

Создание сайта на платформе uLanding начинается с традиционной процедуры регистрации с помощью email-адреса, профиля в одной из социальных сетей либо uID-аккаунта пользователя в системе uCoz. Для новых пользователей разработчики подготовили небольшой ознакомительный обзор функциональных инструментов сервиса.

Определившись с целью создания сайта и продумав его общую концепцию, следует приступать к выбору шаблона, который в конструкторе uLanding базируется на поставленных перед сайтом задачах:

  • создать интернет-представительство компании, портфолио или визитку;
  • провести рекламную компанию, маркетинговую акцию или мероприятие;
  • разработать программный продукт для мобильных интернет-устройств;
  • собрать подписную базу потенциальных клиентов либо организовать сбор заявок;
  • создать товарную витрину для демонстрации и онлайн-продажи продукции.

Для вебмастера имеет значение исключительно структура макета, так как внешний вид сайта можно кастомизировать с помощью встроенных инструментов визуального редактора. Придать лендингу уникальности можно путем смены фона и изображений, настройки цветовой схемы и шрифтовой пары, включения анимации виджетов.

Структура сайта также настраивается самостоятельно. В специальном разделе редактора имеется галерея готовых тематических и функциональных блоков (заголовки, контент, контакты), которые можно добавлять в любое место страницы или заменять ими ненужные блоки. Также имеется возможность включить отображение шапки и футера. При отсутствии нужных блоков вебмастер может разработать собственный на основании пустой заготовки.

в uLanding весь функционал сайта подключается за пару кликов. Для этого достаточно перетянуть мышью на страницу необходимый виджет.

Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

Кроме стандартных элементов контента, в распоряжение вебмастеров предоставлен обширный функционал для решения различных задач:

  • онлайн продажи товаров или услуг. Товарную витрину можно организовать путем добавления блока с товарными карточками и кнопкой целевого действия либо подключения полноценной платформы для электронной коммерции Ecwid;
  • взаимодействия с посетителями и клиентами. С помощью имеющихся функциональных инструментов можно общаться в режиме реального времени, принимать заказы обратного звонка, собирать базу целевых подписчиков и организовывать email-рассылки;
  • социализации сайта. Для привлечения потока трафика из социальных сетей в конструкторе имеются виджеты с различным набором социальных кнопок (ссылки на аккаунты и группы, новости и подписчиков бизнес-страниц в различных социальных сетях).

Простота и функциональность – основные черты, присущие конструктору uLanding, но главным его преимуществом является наличие профессиональных инструментов для проведения маркетинговых исследований.

дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Процесс тестирования состоит из простых шагов, которые сможет выполнить даже новичок сайтостроения:

  1. В личном кабинете создается проект, внутри которого размещаются варианты лендингов для тестирования. Для создания новых страниц достаточно скопировать основной лендинг и изменить контрольную группу элементов. Участвовать в тестировании могут как все страницы одновременно, так и выборочно.
  2. После запуска А/Б тестирования можно наблюдать за его результатами, а именно: количеством посетителей, конверсией и % эффективности. При этом результаты отображаются по каждой странице, так как они имеют уникальные URL. Синхронизировав аккаунт с сервисом Google Analytics можно получить подробную статистику.
  3. Аналитике также подлежат совершенные лиды, независимо от их источника. Интегрированный сервис amoCRM позволит вести учет клиентов и детально анализировать сделки.

Подключение к сайту собственного домена второго уровня и заполнение метатегов даст толчок к продвижению лендинга в поисковых системах. А надежная хостинг-платформа, которую предоставляет сервис, гарантирует стабильность работы сайта.

Таким образом, на примере конструктора uLanding можно убедиться, что создание высоко конверсионных целевых страниц перестало быть прерогативой профессионалов. Сегодня любой уверенный интернет-пользователь может самостоятельно разработать с нуля и оптимизировать landing page с минимальными временными и материальными затратами.

Версия для печатиВерсия для печати