Как и зачем организовывать раздельный сбор мусора в офисе?

Правильный подход к утилизации отходов – это раздельный сбор мусора по видам на самом первом этапе, когда люди сами складывают отходы в соответствующие им контейнеры. Урны для отдельных видов отходов могут быть установлены в доме, квартире, офисе, торговом центре или на улице. Их большое разнообразие и высокий запас прочности позволяет подобрать подходящую конструкцию для длительного использования практически в любом месте.

Зачем устанавливать урны для раздельного сбора мусора в офисе?

Раздельный сбор мусора – это правильный вариант сбора отходов в офисе, потому что:

  • позволяет «спасти планету от мусора», потому что так проще перерабатывающим компаниям;

  • вы вливаетесь в мейнстрим, но при этом выгодно выделяетесь среди своих конкурентов тем, что заботитесь об окружающей среде;

  • приучаете сотрудников к порядку, что может благотворно сказаться и на других аспектах работы.

Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться при организации раздельного сбора отходов, – это не установка и покупка самих баков, а обучение персонала ими пользоваться. Человеческая лень и нежелание следовать новым правилам – первые препятствия, которые вам придется преодолеть. Вполне возможно, что отдельные личности будут саботировать процесс. Установка камеры видеонаблюдения возле баков и штрафные санкции могут помочь справиться с этим неприятным фактом.

Как начать раздельный сбор отходов?

Зачастую баки для раздельного мусора имеют 3-4 «отделения» под:

  • бумажные отходы – синего цвета;

  • стекло – зеленого цвета;

  • пластиковый мусор – желтого цвета;

  • био-отходы – черного цвета;

  • металл – фиолетового цвета;

  • не перерабатываемые ТБО – красного цвета.

Перед установкой урн следует их выбрать и заказать. Вы можете это сделать, например, на сайте https://artmaf.com. Компания «Уютный город» предлагает большой выбор вариантов конструкций. Обратите внимание, чтобы комплект содержал контейнеры под все распространенные в вашем офисе виды отходов.

Параллельно с заказом и установкой баков следует найти компании в городе, которые занимаются переработкой отходов. Вам необходимо предварительно подписать с одной из них договор на это с указанием определенных дней вывоза.

После установки баков для раздельного сбора мусора и подписания договора с перерабатывающей компанией, вам необходимо будет провести инструктаж с сотрудниками. Также следует назначить ответственного, так как опыт показывает, что некоторые контейнеры обычно заполняются быстрее, чем приезжают за мусором. Поэтому следует продумать куда вы можете поставить пакет с мусором из заполненного контейнера на один-два дня в случае необходимости. Ответственным за мусор к переработке обычно назначают уборщика.

Критерии выбора баков для раздельного сбора мусора в офисе

При выборе контейнеров для раздельного сбора мусора в офис учитывайте:

  • объем баков – их должно быть достаточно минимум на один день использования;

  • количество контейнеров – обычно в офисе устанавливают три бака (под бумагу, стекло, био-отходы или другие виды мусора, которые не предназначены к переработке), но все зависит от потребностей, поэтому их может быть больше;

  • размер – баки должны подходить по размеру той области, где планируется их установка;

  • тип открытия – без крышки или с крышкой, которая открывается вручную или ножной педалью;

  • дизайн – важен в том случае, если контейнеры будут стоять на виду;

  • способ установки – некоторые изделия крепят к полу, другие могут быть закреплены на стене или другой вертикальной поверхности.

Ознакомиться с качественными вариантами, которые доступны для покупки в России можно здесь: https://artmaf.com/all/urny. Компания осуществляет доставку в любой город страны.
Источник artmaf.com
Версия для печатиВерсия для печати