Достоинства рассылки сообщений в мессенджерах

Как бы ни развивалось современное общество, но определённый страх по отношению к чему-либо новому всё равно имеет место быть. Проявляется это в том числе и в бизнесе, а особенно – в сфере обретения клиентуры. Каждый раз всевозможным предприятиям приходится искать новые каналы расширения клиентской базы, стараясь тратить при этом минимум средств. Интересный способ – это рассылка сообщений, однако и здесь имеются определённые тонкости, о которых стоит не забывать, дабы в итоге не оказаться позади конкурентов.

 

Возможности, предоставляемые разными видами рассылок

Очень долгое время была популярной рассылка посредством электронной почты. Однако последние исследования показывают, что email-маркетинг уже не тот. То есть можно сказать, что этот канал развития бизнеса уже не столь эффективен. На это повлияло немало факторов, среди которых можно в частности отметить возрастание популярности рассылки посредством разнообразных мессенджеров. В Интернете ныне можно найти огромное количество сервисов, с помощью которых можно наладить массовую рассылку рекламных сообщений. Ради примера можно посетить сайт https://bsg.world/blog/ru/programmy-dlya-viber-rassylok/, где каждый пользователь сможет найти программу рассылки сообщений посредством мессенджера «Viber».

В последнее время в Сети появилось очень много сайтов, которые вообще никак не связываются с электронной почтой. Всё потому, что предполагаемые пользователи таких сайтов могут и не пользоваться электронной почтой – им достаточно мессенджеров. Владельцам других Интернет-проектов таким положением дел обязательно стоит воспользоваться. Достаточно минимальных мероприятий – можно добавить на сайт возможность подписки через социальные сети и мессенджеры. Кстати, именно таким образом можно разделять подписчиков по категориям.

 

Достоинства рассылки в мессенджерах

Подписываясь на сайт посредством мессенджера, клиент может не беспокоиться о сохранности своих персональных данных, ведь он их попросту не вводит. К тому же, аккаунт в социальной сети чаще всего настоящий, тогда как страничка электронной почты фейковая. Ещё одно достоинство такой подписки состоит в том, что открываемость рассылки в данном случае увеличивается в три-четыре раза.

В мессенджерах и соцсетях руководители Интернет-проектов могут отправлять уведомления о статусах заказа, рекламировать продукцию и акции, рассказывать о новостях, собирать обратную связь и т.д. То есть возможностей действительно много. Как видно, использование рассылки в мессенджерах позволит вывести бизнес на качественно новый уровень.

Версия для печатиВерсия для печати