Итак, сайт зарегистрирован, он стал известен многим. О нем говорят, ссылками на него делятся в социальных сетях. Соответственно, количество посещений увеличивается с каждым днем. Самое время начать на нем зарабатывать.
Рекламная и баннерная сети
Для этого можно (и нужно) привлекать рекламу. Размещение рекламы — это целое искусство, которое требует грамотного администрирования. Самые известные способы размещения рекламы:
- использовать баннерные сети;
- использовать рекламные сети.
На самом деле, это очень простой вариант. Достаточно будет подключиться к какой-либо рекламной сети. Следующим этапом является размещение рекламного кода. Прибыль не замедлит себя ждать.
Вот только у этого способа есть один недостаток — прибыль не является существенной. Ведь каждая рекламная сеть сама заинтересована в доходах. Большая часть прибыли останется, к сожалению, именно рекламщикам.
Прямая продажа рекламы
Второй способ более эффективный. Он заключается в прямой продаже рекламы. Но именно в этом случае сайт надо сделать максимально насыщенным и интересным для потребителя. Уровень посещений должен быть достаточно высоким, чтобы потенциальные рекламодатели могли заинтересоваться им.
Кроме того, сложность второго способа заключается в том, что владелец сайта становится сам себя модератором.
В его обязанности будет входить:
- Модерация.
- Вопросы урегулирования стоимости.
- Согласование сроков размещение рекламы.
Помимо этого, владелец сайта должен будет договариваться обо всех вариантов расчетов за размещенную рекламу.
AdButton: оптимальный вариант
Практика показывает, что для максимальной эффективности надо объединить оба этих способа. Именно для этого существует надежная и проверенная успешной практикой система AdButton, которая поддерживает виды интернет рекламы. Она автоматические объединяет работу рекламной сети и собственно продажу рекламы.
Как это работает? AdButton эксплуатирует любые баннерное рекламные сети вплоть до появления нужного рекламодателя. Наконец, он появляется. Система реагирует мгновенно: она попросту отключает баннеры.
Но возможность их восстановления сохраняется. «Показы» начнутся по окончании рекламной кампании. При этом интеграция в сайт происходит при помощи всплывающего окна.
Способы оплаты:
- PPD (1 день).
- PPI (1000 показов).
- PPC (за каждый клик).
Кроме того, покупка рекламы может осуществляться посредством каталога площадок, расположенного непосредственно в панели управления.
С точки зрения получения дохода, это наиболее выгодный вариант.
Горячие темы