Кампания – ваш инструмент продвижения

Любому предпринимателю хочется заниматься только своим делом, а остальные траты собственных финансов только раздражают. Но, к сожалению, маркетинг, вне зависимости от рода деятельности, включает в себя рекламу. Итак, планирование рекламной деятельности начинается с определения задач. Перед тем переходить к непосредственному планированию кампании, необходимо, конечно, зафиксировать ее цели и методы реализации. В соответствие с этим, подход к продвижению должен быть строгим и основательным. Все подразделения фирмы-рекламодателя обязаны работать синхронно и слаженно.

 Для эффективного осуществления кампании выделим основные этапы и последовательность осуществления:

•             Предварительное исследование

  Осуществляется оценка потенциального потребителя, исследование ситуации с точки зрения действий покупателя, оценка положения фирмы на рынке, информированность потребителя о компании, анализ маркетинговой активности бизнес-конкурентов и т.д.  Данная оценка - основополагающая для создания рекламного продвижения. Ее достоверность и релевантность во многом влияют на итоговый результат. На основе этих аналитических данных совершаем выбор коммуникационных каналов и уточнение последующий мероприятий.

•             Определение стратегии

Разработка стратегии кампании – разработка общего объема действий, служащих достижению итоговой цели кампании. Параллельно осуществляется процедура разработки ее концептуальной части, то есть прорабатываются средства влияния на исходную аудиторию. На основе концепции позже производится изготовление носителей рекламы и разработка акций.

•             Медиапланирование.

На базе разработанной стратегии переходим к плану размещения и акций. В таком   плане содержатся размер, фактический объем, место, стоимость каждого запланированного выхода, дни и время выходов, уже конкретные СМИ и общая стоимость всей рекламы.

Кроме этого, оцениваем основные показатели рекламной кампании -  расчетный бюджет, GRP (охват), f (частотность контактов) и пр. Планирование рекламной кампании, кроме того, предполагает оптимизацию размещения с позиции реализации наилучшего привлечения заинтересованной аудитории, минимума денежных затрат и нахождения эффективной частоты.  Кроме этого, пишутся календарные выходы по выбранным СМИ.

•             Изготовление рекламных макетов и носителей

 Разработка материалов для проведения рекламной кампании: промоматериалы, промо-изделий, изготовление веб-баннеров, аудио- и видеороликов, макетов для наружной рекламы и прессы, сувенирная продукция, написание текстов и т.п.

•             Реализация медиаплана

Размещение рекламы - организация мероприятий и промоакций, на TV, в прессе, в интернете, в наружной рекламе, на радио и иное в соответствии с согласованным планом. Мониторинг выхода материалов. По мере необходимости производится уточнение планов. Формирование отчетов.

•             Оценка результата рекламного продвижения.

Главные характеристики, по которым отслеживается итоговая эффективность: уровень достижения целевой аудитории, увеличение объема продаж, изменение предпочтений ЦА (целевой аудитории) и пр.

 

Версия для печатиВерсия для печати