Социальная сеть "В контакте" в очередной раз показала обществу, что идет своим путем, наняв на работу уволенную за скандальную запись в Твиттере стюардессу. Напомню, Екатерина Соловьева опубликовала насмешливую запись, посвященную катастрофе Sukhoi Superjet-100. Зачем это популярнейшей социальной сети?
Сложно сказать, какую цель преследовала стюардесса, публикуя запись "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в "Аэрофлоте", на один бы стало меньше, а может, и вовсе продали их обратно кому-нибудь". Уж точно вряд ли думала найти работу в социальной сети, куда её позвали на должность офис-менеджера. Впрочем, стюардесса здесь вовсе не самое главное действующее лицо. Гораздо интереснее вопрос, зачем это вообще нужно социальной сети "В контакте", которую и так все вроде бы знают достаточно неплохо?
Ответ может показаться достаточно неожиданным. Компания стремится выйти из амплуа "компании для толпы" и стать "компаний для избранных", ориентируясь, конечно, на известнейшего идола для "посвященных" среди ИТ-компаний - Apple Inc. Что нужно для этого сделать? Судя по всему, по мнению руководства "В контакте", главное - идти в разрез с мнением толпы. И найм обруганной всем Рунетом стюардессы - только один из шагов в данном направлении.
Совсем недавно вокруг "В контакте" также разгорелся скандал, связанный с тем, что основатель соцсети Павел Дуров и его заместитель Илья Перекопский выбрасывали пятитысячные купюры из окна офиса в центре города, наблюдая, как собравшиеся внизу люди первыми пытаются добраться до денег, пуская в ход кулаки. Многие блоггеры осудили эту "акцию", но многие, при этом, посчитали её достаточно забавной и высказали свою поддержку.
Очевидно, на этих последних направлен и рекрутинг скандально известной стюардессы, которую не поленились найти по горячим следам и заявить о её найме на весь Рунет. Достаточно зайти на пару новостных сайтов и почитать комментарии - новость о действиях руководства "В контакте" обсуждается едва ли не интенсивнее, чем само высказывание Соловьевой. Чего, собственно, и добивалось руководство соцсети.
Очевидно, дальше мы станем свидетелями и других подобных акций. Другое дело, что для того, чтобы публика правильно воспринимала посыл, троллить её нужно более тонко, потому что пока по изяществу действий "В контакте" напоминает слона в посудной лавке. Но тут, конечно, всё дело в опыте. Думаю, со временем мы сможем насладиться гораздо более изящными приколами над Рунетом.
Но достигнет ли "В контакте" таким способом поставленных целей? Время покажет, конечно, но определенные сомнения пока что имеются...
Вадим СТАНКЕВИЧ,
главный редактор "КВ"
Комментарии
Нормально автор затронул. Вот уж где не регился, так это во "вконтакте". Сливняк. Но плебс хавает!
А зачем и для чего ее взяли? Что она там будет делать, когда только работала стюардессой.
ответ одни: полировать своим языком места директора и гендиректора компании.
Должность офис-менеджера -- часом не уборщица?
Имхо ничто так не пополняет Сеть женскими телесами, как голые вконтактницы. Сайт поощряет?
Офис-менеджер - человек, который заказывает сотрудникам обеды, следит чтобы не кончилась внезапно бумага для принтера, и т.п. Т.е. что-то вроде секретаря.
А ещё кофе начальнику заваривает и кружки моет.)
стюардесса просто высказала свюе менение о качестве конкретного самолета - типа самолет гавно.
она не смеялась над погибшими, не обругивала людей, а из нее монстра сделали, ну считает она ( и вероятно не только она), что данные самолеты плохие - так это ее личное мнение, может и не совсем корректно высказанное, но мнение о технике...
:)
Эксперт, однако! Правильно, пусть каву поварит, ещё в одной области подтянет знания.