В пресс-релизе эта инициатива была названа «взрывом» на мобильном рынке. В реальности, это клуб my life:), который предполагает возможность общения в мобильной сети, интернете, сервис скидок, анонсы различных мероприятий и многое другое (конкретный список так и не был объявлен).
В принципе, схема работы сервиса или, как называет это Life:) «клуба», довольна проста. Основой регистрации, скорее всего, будет SMS-сообщение. Так же, с помощью «СМСок» будет организована и работа клуба, а в перспективе часть «клубных» дел могут плавно перейти в электронную почту и соцсети.
Абонент, зарегистрировавшись в my life:), будет получать сообщения по интересующим его темам (темы также можно будет выбрать при помощи СМС-меню). Ему будут предлагаться скидки на разнообразные покупки, варианты общения, викторины, розыгрыши и прочее. В первую очередь, абонентов, наверное, заинтересуют 20 минут бесплатного общения и определённое количество бесплатных СМС, положенных каждому «новобранцу».
Выигрышем в конкурсе my life:), допустим, может быть билет на концерт, но не на выступление заштатного «ВИА» в местном «ДК», а, допустим, на концерт «Скорпионс». Причём, предложения пользователям будут распределяться в соответствии с географией их проживания (допустим, выигрышем в конкурсе для гродненца станет билет на коцерт в Гродно, а варианты общения ему будут предлагаться, в первую очередь, в родном регионе.
Несколько слов из пресс-релиза: Модники? Пожалуйте в бутики, где только для вас – специальные скидки и дополнительные предложения. Зависаете в кафешках – получите через my life:) еще чашечку любимого сорта кофе или чая. Существуют музыкальные стили и исполнители, которые заводят не по-детски? Возьмите и выиграйте в специальной (только для вас!) лотерее билет на концерт вашей мечты, причем, может, не только в Минске!.. Или просто – по факту вступления в клуб получите на абонентский счет подарочные минуты и SMS, вместе с шансом выиграть крутые мобильные девайсы… Каждый, каждый найдет в программе my life:) что-то для себя и своего круга. Потому что чем больше Клуб Абонентов, тем разнообразнее предложения.
Клуб my life:) — интересная и по-своему креативная идея. Авторы попытались облечь её в оригинальную форму, предложив журналистам прийти на мероприятие, одевшись в соответствии с неким дресс-кодом (за время моей работы, соблюсти дресс-код на мероприятии для журналистов меня просили только ещё один раз, и это тоже для презентации life:)). Правда, посыл не сработал, все, как обычно, оделись по погоде.
Есть и некие (мелкие) ошибки в позиционировании клуба. Например, номер дозвона — 777, вызывает ассоциации с портвейном «Три семёрки», который когда-то был популярен в СССР (его и сейчас можно купить кое-где в СНГ). Впрочем, это мелочи.
Для рекламы клуба компания выбрала необычный видеоролик, в которым снялись два молодых белорусских любителя паркура (парень и девушка) и почти две сотни статистов. Кстати, молодой белорус (сотрудник МЧС) владеет заморским искусством паркура так, что сумел удивить своим мастерством даже видавших виды журналистов. Ролик вскоре покажут все телеканалы страны.
Остаётся надеяться, что мощный рекламный «выстрел» будет соответствовать содержанию и возможностям нового клуба my life:) и не разочарует абонентов.
Эдуард Трошин
Горячие темы