Adblock Plus впервые стал доступен для Android и iOS

Популярный блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus впервые стал доступен для обеих ведущих мобильных платформ – Android и iOS. Приложение представляет собой браузер со встроенной системой блокировки рекламных баннеров и объявлений.

Приложение распространяется бесплатно. Код браузера для iOS не стали создавать с нуля, а использовали расширяемый iOS-браузер Kitt, к которому оказалось легко «прикрутить» функциональность рекламного блокировщика.

Отметим, что Adblock Browser не использует реализованную в iOS 9 возможность блокировки рекламы и онлайновых трекерах, собирающих в коммерческих целях сведения об интересах пользователя. То есть браузер не в состоянии предотвратить загрузку рекламного контента на устройство и удаляет баннеры лишь на этапе отрисовки интернет-страницы. Поэтому с точки зрения экономии трафика и повышения скорости загрузки (по данным некоторых исследований, до 50%) целесообразнее использовать блокировщики, задействующие системное решение Apple (например, Crystal).

Что касается Android-версии, то она ранее была удалена Google из Play Store за «вмешательство» в работу других сервисов. Удивительно, но получающий львиную долю выручки от онлайн-рекламы поисковик в итоге все же разрешил разместить новую версию Adblock Browser в Play Store.

Также недавно обновлённый веб-браузер Google Chrome научился ограничения плагина AdBlock Plus, призванного запрещать воспроизведение рекламы на посещаемых сайтах. Популярное расширение было создано ещё в 2006 году и применяется для блокировки рекламы, в том числе на сервисах самой Google. Поскольку основная часть доходов компании генерируется именно рекламой, вполне естественно, что Google не является поклонником подобных расширений.

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!