Сейчас новый интерфейс доступен только части пользователей. По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики.
К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим.
В новой версии «Яндекс.Денег» навигация разделена на две части: в одной — всё для управления настройками кошелька, а в другой — действия с деньгами (платить, переводить, смотреть историю и прочее).
По словам Калининой, отдельным проектом стал редизайн страницы для тех, кто первый раз пришел в сервис. В процессе работы команда проводила тестирования на небольшом проценте аудитории, в результате чего удалось создать страницу, дающую прирост регистрации на 8%.
Главная страница для активных пользователей выполнена в стиле «таймлайна»: внизу — история платежей в хронологическом порядке, вверху — «будущие платежи», такие как избранное, автоплатежи, платежи, для которых установлены напоминания.
По каждому совершенному платежу можно посмотреть информацию без перехода на отдельную страницу — на специальной карточке.
Горячие темы