Selfiest: как создавался белорусский Instagram

Моду на селфи изучают психологи, исследуют социологи, презирают интеллектуалы. Мы же решили никого не оценивать и осуждать, а рассказать о белорусском проекте Selfiest. О том, как создавался белорусский аналог Instagram, рассказал Евгений Дедовец, директор ЧП "Панда Системс".

- В чем основная идея проекта Selfiest?

- Сама по себе идея селфи не нова – все без исключения социальные сети просто ломятся от количества подобных фотографий либо со знаменитостями,  либо в примечательных местах, либо на популярных мероприятиях. Но вот отдельных приложения, позволяющего легко и быстро продемонстрировать себя друзьям и всему миру, увы, мало.

- Как был придуман стартап?

- За последние несколько лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Новые решения в социальной сфере воспринимаются публикой с огромным энтузиазмом. В результате потенциальная аудитория достаточно велика, а направление в целом является очень перспективным. В частности, среди активных пользователей смартфонов наблюдается желание уже не просто пообщаться с друзьями, а поделиться своим настроением и чувствами со всем миром, получить мнение сообщества о себе и оценить других. Ярким примером тому может служить активно набирающая популярность тенденция выкладывать разнообразные селфи в интернет, а также многочисленные системы лайков, которыми люди с удовольствием пользуются. Совокупность всех этих факторов мы постарались заложить в основу нашего проекта Selfiest.

- Существуют ли уже подобные проекты? Всем известный Instagram, например.

- Instagram, Shots - эти весьма известные социальные сети являются хорошим примером подобных приложений, но Selfiest имеет свою уникальную концепцию и рейтинговую систему, что позволит ему занять свою нишу в данной сфере. Одним из наиболее близких по идее приложений можно назвать недавно запущенный проект FaceLeague, который также показывает хорошую динамику роста пользователей.

- На какую аудиторию Вы рассчитываете?

- В первую очередь проект рассчитан на социально активных современных молодых людей, имеющих постоянный доступ к сети интернет через свои смартфоны. Именно эта категория людей и ее растущий интерес к виртуальному общению дают толчек к появлению новых мобильных приложений и социальных сетей.

- Получали ли Вы инвестиции на свой проект?

- На данный момент наши заявки находятся на рассмотрении нескольких потенциальных инвесторов, в том числе и белорусских.

- Сколько средств было затрачено на стартап?

- По приблизительным оценкам затрачено было около $15.000.

- Этим приложением уже можно пользоваться?

- Первая версия проекта была выпущено на платформах iOS и Android, вся запланированная функциональность реализована.

- Для чего необходимы инвестиции?

- Получить инвестиции для так называемого soft launch'a. Суть такого процесса в запуске приложения на одном конкретном рынке, с целью максимального сбора статистики и отзывов, которые в дальнейшем позволят улучшить приложение и составить экономически верную схему дальнейшего распространения продукта.

- В чем уникальность стартапа?

- Рейтинговая система добавляет своеобразный элемент соревнования, что будет подстегивать пользователей выкладывать все новые селфи и регулярно следить за своими достижениями.

- О монетизации проекта задумывались?

- На soft launch этапе речь о монетизации не идет. В дальнейшем возможно добавление рекламы и различных платных опций, повышающих возможности пользователей.

- Много времени потратили на создание проекта?

- Около 3х месяцев.

Беседовала Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя dnki

Вот что самое интересное могло бы быть в статье, и чего нет - "монетизация".
Я с трудом понимаю желающих осчастливить мир своим фото.
Но тех, кто вкладывает деньги, не зная, как их вернуть - никак не понимаю.