Все знают о том, что профессия программиста ценится и хорошо оплачивается. Молодым специалистам работодатели предоставляют достойные условия труда, большие оклады и создают максимально комфортную среду для работы. Поэтому сотрудники IT-компаний в Минске живут достаточно солидно: у них современные офисы бизнес-класса, собственный микрорайон за МКАДом, работа недалеко от дома и личные автомобили.
О последнем и пойдет речь в сегодняшней статье. Чтобы узнать, на чем ездят программисты, «Компьютерные Вести» отправились на стоянки рядом с IT-шными офисами столицы и провели собственный анализ.
Первым объектом нашего исследования станет стоянка Парка Высоких Технологий, расположенная на улице А.Купревича. Несмотря на то, что здание новое, количество парковочных мест кажется каплей в море по сравнению с количеством работников. Уже с самого раннего утра здесь даже пройти между рядами бывает затруднительно. Не спасает ситуацию платная парковка, расположенная сбоку здания. Она, между прочим, почти пустая.
Блуждая между рядами машин, можно было встретить разные модели авто: от старого Volkswagen Passat до новеньких Ford и KIA.
Стоянка возле офиса корпорации «Галактика» смотрится куда скромнее, как по количеству дорогих машин, так и по количеству парковочных мест.
Из общего количества авто самыми запоминающимися были эти:
Дабы понять, отличаются ли вкусы программистов от интересов простых белорусов, мы прибегнем к небольшой статистике.
Рынок легковых автомобилей в 2013 году:
Белорусы чаще стремятся покупать брендовые машины, поэтому доля отечественного ВАЗа постепенно снижается. В лидерах продаж находятся марки Renault, Kia, Volkswagen,Toyouta.
Статистика самых продаваемых машин в 2013 году:
Белорусским «любимчиком» 2013 года стал Volkswagen Polo, обогнавший остальных конкурентов. Остальные места на пьедестале заняли Renault Sandero и Duster.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что предпочтения наших айтишников в большей части совпадают с мнением остальных белорусов. Отличие состоит лишь в том, что марки отечественных производителей крайне редко встречаются у IT-специалистов. Чаще всего они приобретают седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы. Такие необычные модели как родстер, кабриолет и спортивные авто фигурируют не так часто.
Дмитрий Кульбацкий
Комментарии
Страницы
Долго рассматривал снимки в надежде увидеть какую-нибудь интересную модель. Ничего...
Попробуй выбрать отсюда, может что понравится: http://www.simply-the-best.ru/2014/09/автомобили-премиум-класса-2014/ . Как выберешь и купишь - ждём фото!
Вот это называется: исследование ради исследования. Можно было бы узнать, каких фирм у них ботинки и какого цвета ночные тапочки.
Ну почему, Атлант-М-у бы пригодилось:)
Давайте с Вас начнем?
"Белвест"+"Ждановичи" (brown):-) Но есть одна мелочь - я не работаю в ПВТ:-)
Атлант-М любит конкретный расклад - табличная выборка - возраст, доход - и всё такое, с привязкой к нижней табличке, конкретные цифры и проценты. Можно+телефонный опрос, типа, "на что хотите поменять ваше корыто?" За эти фотки, сделаные на бегу в подворотнях, он не заплатит ни цента - можно спросить у Прохорова :-)
Да ни о чем статья. Тема из пальца высосанная, IMHO.
Еще и фотки со статистикой не бьют. Да и при чем вообще статистика за 2013? Водички и символов налить, дабы отбить бабло?
Согласен с petro42. Либо пишем что-то вменяемое (но это ж думать надо, работать, инфу собирать), либо нафиг нужно (и банально неинтересно).
Впрочем, оно нафиг нужно и если вменяемое. Но тогда хоть перед самим собой не стыдно.
Да, а "Лада/ВАЗ" как "отечественный производитель" меня весьма повеселило.
Статистика идет по РБ какбэ
Готов выслушать Ваши предложения. Что-то посоветуете?
Ну не знаю, мне, например, фелесафставать на тему термина информация не хочется, мне в университете такую инфу не раз заливали. В принципе, если не интересно, то и не нужно здесь отмечаться)
> Статистика идет по РБ какбэ
Причем статистика 2013 к реальным авто на стоянке? Неужто люди каждый год меняют авто?
> Готов выслушать Ваши предложения. Что-то посоветуете?
Хм, я не спрашиваю у Вас - что бы мне такое напрограммировать.
> фелесафставать на тему термина информация не хочется, мне в университете такую инфу не раз заливали.
Недозалили, IMHO. как раз философствования мне нравятся. Это помогает понимать "как оно тут устроено".
> В принципе, если не интересно, то и не нужно здесь отмечаться)
Уж извиняйте, но мне хочется изменить так, чтобы было интересно. Посему и отмечаюсь. Эгоистично, конечно - ибо в идеале хочется "интересно лично мне". Но я готов на компромиссы. С petro42, с leo, с Майком.
А Вы - ниачем, сорри. В данной конкретной публикации, не буду обобщать. Ибо помнится, что что-то Ваше мне понравилось.
Страницы