20 января в Минске прошло официальное представление торговой марки Hardity на белорусском рынке. Презентация продукции под новым брендом состоялась в рамках партнерской конференции "Hardity открывает новые горизонты", организованной компаниями GreenWavе Industrial Ltd и "Конструктив Компьютерс".
В ходе данного мероприятия журналистам и партнерам компании "Конструктив Компьютерс", являющейся эксклюзивным дистрибьютором ТМ Hardity на территории Республики Беларусь, продемонстрировали продукцию молодого, но уже хорошо зарекомендовавшего в нашей стране себя бренда.
Напомним, первые партии мультимедийной акустики, компьютерных аксессуаров и периферии появились на полках еще в ноябре прошлого года. И как результат этого, некоторые белорусские потребители уже успели оценить преимущество качества продукции торговой марки Hardity над конкурентами.
По словам директора представительства Hardity в странах Европы и СНГ Андрея Лукашова, торговая марка Hardity является собственностью Greenwave Industrial Ltd со штаб-квартирой в Гонконге, а украинский офис этой компании занимается как непосредственно разработкой продукции под брендом Hardity, так и ее продвижением на территории СНГ. В Киеве расположен самый настоящий инженерный центр Greenwave SoundLab, где его специалисты проектируют, изготавливают и тестируют опытные образцы акустики и аксессуаров Hardity.
Александр Куленцов, ведущий менеджер по продуктам торговой марки Hardity отметил, что сейчас на белорусском рынке под брендом Hardity можно встретить акустические системы (от портативной USB-акустики до мощных систем 5.1), наушники, гарнитуры и микрофоны, силовые устройства (ИБП, сетевые фильтры и аккумуляторные батареи), а также различные компьютерные аксессуары (клавиатуры, мышки, веб-камеры, USB-хабы и кардридеры).
"Мы планируем также запустить производство различных игровых манипуляторов - джойстиков, геймпадов и компьютерных рулей. Начинаем работу и в таких направлениях, как производство аудио- и видеокабелей, различных чистящих средств для компьютерной техники", - подчеркнул Александр Куленцов.
По словам представителей компании, процент брака по всем товарным позициям у Hardity совсем небольшой - ниже 0.5%, а на свои товары производитель предоставляет до двух лет гарантии. Сервисное обслуживание акустики и аксессуаров налажено на базе сервисных центров компании-дистрибьютора "Конструктив Компьютерс".
Посмотреть и протестировать представленный компанией Hardity ассортимент продукции можно было на специально развернутой выставке. Участники конференции могли насладиться звучанием акустики и ознакомиться с компьютерными аксессуарами компании, а также и поучаствовать в розыгрыше призов.
Горячие темы