Ремонт телефонов. Признаки хорошего и плохого ремонтного сервиса

Сколько не лепи на смартфон защитных стекол и чехлов, рано или поздно любой девайс выйдет из строя. Не столь важны причины поломки, сколько то, каким образом будет дешевле и качественнее осуществить ремонт телефонов. Оставим в стороне туториалы по самостоятельной замене тачскрина - давайте порассуждаем, на какие критерии стоит обращать внимание при выборе сервисного центра. 

Есть ли у вас уверенность в том, что при ремонте телефонов вам не поменяют другие детали на более дешевые? Или, что еще хуже, дадут начало новой неисправности, чтобы вы снова посетили сервисный центр? Для того, чтобы не попасться на удочку, нужно учитывать сразу несколько факторов.

Репутация

Самый главный из них - репутация самого центра. Если о ней заботятся, то не станут допускать конфликтных ситуаций. Например, поэтому не стоит доверять небольшим комнаткам возле вашего дома с анонимусом внутри - в любой момент на ней может появиться объявление “сдается в аренду”, а контактные номера будут перманентно переключать вас на голосовую почту. 

Авторизация

Не стесняйтесь предъявлять требования к самому центру. Во-первых, обращайте внимание на авторизацию. Такие фирмы не только могут доказать свою квалификацию, но и получать комплектующие по более низкой цене. Это в конечном счете выльется в выгоду для вас.

Проверьте рабочее место

Попросите показать рабочее место мастера: хороший специалист не постесняется “козырнуть” профессиональным оборудованием, зная, что это может успокоить клиента. В конце концов, обращайте внимание на поведение мастера во время приема неисправного устройства. Если человек мнется или пытается юлить - смело бегите от него.

Не пренебрегайте потраченным временем на то, чтобы изучить похожие на вашу ситуации в интернете. Старайтесь вести со специалистом разговор на равных. 

Отзывы

Самое важное - читайте отзывы в соцсетях. Метод “сарафанного радио” в случае с соцсетями работает более, чем удачно. Иногда лучше не выбирать место для ремонта, а позволить месту для ремонта выбрать вас.

Изучите, какая фирма сейчас больше всего рекламируется, позвоните туда и начните дотошно расспрашивать про все нюансы. Профессионалы сразу скажут, на какой ценовой диапазон рассчитывать, сколько времени займет диагностика и ремонт телефона, а также дадут все необходимые чеки и гарантии. 

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 3
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя mike

Нельзя журналистам писать техстатьи. Кол. За общие фразы.

А стилистика... "Смело бегите"... :)

Аватар пользователя Petro46

Как-то Н-лет назад, в ремонте на ул. Немига в центре города... Сдал два телефона. Ждал две недели. В итоге, заявили, что где-то трещины на двадцатичетырехслойных платах. Посоветовали выкинуть... Забыл забрать, вспомнил через год, зашел. Там уже другая мастерская, никто ничего не знает. Но телефоны мои нашли - в ящике стола:-) Отдали. Принес в маленькую мастерскую в переходе. Посоветовали заменить аккумуляторы:-) В итоге, телефоны работали ещё пару лет, пока не выкинул....

+4
Аватар пользователя VanoID

Полный бред. Очень часто пафосный центр с кучей дорогого оборудования и сопливыми вчерашними студентами выставляет офигенный ценник за все, даже за "диагностику неисправности", а также за починку несуществующих поломок, в то время, как мелкая мастерская в полуподвале с мастером с тридцатилетним стажем, и оборудованием такого же возраста починит даже то, за что пафосные мастерские и браться побоятся.

+3
Аватар пользователя VanoID

mike пишет:

Нельзя журналистам писать техстатьи. Кол. За общие фразы.

А стилистика... "Смело бегите"... :)

Не надо обобщать. :)

Журналистами и технари становятся.

Аватар пользователя mike

Журналистами и технари становятся.

Ну да. Когда больше никуда не берут. :)

+2
Аватар пользователя VanoID

mike пишет:

Журналистами и технари становятся.

Ну да. Когда больше никуда не берут. :)

Не факт.

Еще - когда это - призвание :)

Аватар пользователя mike

Не факт.

... когда это - призвание :)

А, ну тогда совмещают. :)

Аватар пользователя Petro46

VanoID пишет:

mike пишет:

Ну да. Когда больше никуда не берут. :)

Не факт.

Еще - когда это - призвание :)

Талантливый человек талантлив во всем. Успеет здесь, сумеет и в другом месте. А под "призванием" обычно кроется нежелание осваивать что-то новое. Просто лень или трусость. Или другое...

+1
Аватар пользователя drezin

Я один раз занёс ноутбук на ремонт в конторку. Отремонтировали и дали месяц гарантии . И ровно в день завершения гарантии ноутбук здох по старой болезни. Ну я радостный попёр ноутбук назад в эту конторку думаю, вот повезло, до конца дня ещё по гарантии отремонтируют. А они мне сказали что последний день гарантии в счёт ни идёт так как месяц начался с момента выдачи мне ноутбука. Короче написал я им в книгу жалоб предложение о улучшении работы и получил ответ по почте (очень быстро кстати, буквально два или три дня) что они очень квалифицированы, а я дескать читать бумаги не умею. Ну блин я обиделся (читать то я умею, пишу правда с ошибками). Тогда я поехал к ним поругаться (или на крайняк под окнами кишечник опорожнить). Но по моему прибытию под окна той конторки их там не оказалось, съехали. С тех пор ремонтирую свои телефоны, компьютеры сам. Благо в интернете мануалов море, и из китая заказать можно всё что угодно.

+3
Аватар пользователя VanoID

Талантливый человек талантлив во всем. Успеет здесь, сумеет и в другом месте. А под "призванием" обычно кроется нежелание осваивать что-то новое. Просто лень или трусость. Или другое...

Надуманное клише и чушь собачья. Талантливый композитор никогда не будет талантливым токарем. А талантливая балерина не разработает интегральную схему лучше настоящего инженера.

Если умеешь делать что-то хорошо и получаешь от этого удовольствие, то лучше этим и заниматься, а не отбирать место у кого-то другого, более достойного, самолично считая себя великим мастером.

"Лень", "трусость"... Что за пьяные фантазии?

+5

Страницы