Петька и Василий Иванович 2. Судный День

Вот и пришел он, Судный День. В том смысле, что игра, наконец, вышла. :)

Анонс ее я делал еще около месяца назад, и именно тогда мы с вами принялись ее терпеливо (а многие и нетерпеливо) ожидать. Вот и дождались...

Вторая часть приключений Петьки и ВИЧ'а занимает совсем немного, особенно по сравнению с первой частью, - всего один диск. Впрочем, качество исполнения и занимательность сюжета ничуть от этого не пострадали, даже наоборот.

Описывать сюжет я не буду. Вы ведь наверняка помните мое обещание по факту выхода "Петька и Василий Иванович 2. Судный День." опубликовать солюшн к ней. Выполняю. Заодно и всю историю узнаете.

Да! Скажу только, что системные требования у игры совсем не жестокие, так что насладиться ею смогут практически все. Итак, вам понадобится, как минимум: Pentium 120 MHz (лучше - 166-й), 16 Mb RAM (лучше - 32), 6-ти скоростной CD-ROM и SVGA VESA (100% Win'95 совместимая) видеокарта с 1 Мб памяти.

Но давайте вернемся в уже знакомую нам деревню Гадюкино.

Что приключилось с вами после того, как ВИЧ вместе с Петькой вернулись в прошлое и предотвратили боевой выстрел "Авроры", вы узнаете из мультика. После небольшого вступительного Петькиного слова, адресованного ВИЧу, вы оказываетесь перед вашим, то бишь Петькиным, домом.

Идите по дороге направо, мимо колодца, мимо Анкиного дома и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес.

Видим еще алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем банку, в чемодане курочим ее. От банки отрывается этикетка. Возвращаемся в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик".

Выходим из дома и отрываем палку, подпирающую баню. Теперь идем к колодцу и удлиняем веревку с помощью палки. Спускаемся вниз, поднимаем валяющуюся тут-же доску и укладываем ее над отверстием посередине экрана. Следуем дальше в проход и смотрим на камень (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ!).

Теперь идем в дом Фурманова (это можно сделать и при помощи карты). Перед домом на крыше крыльца висит кусок провода. Забираем провод и заходим в дом. Фурманов ведет себя как-то странно, но это не должно нас особенно волновать. Нам нужен динамит, а оный имеется только у Фурманова. Выпрашиваем динамит и идем на свалку (опять же это можно сделать с помощью карты).

С дерева свешивается обрывок провода. Прикрепляем к нему наш провод, а заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье и укладываем около него динамит, после чего направляемся прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем ВИЧем на проводе и... смотрим мультик... :)

(Продолжение следует)

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

43 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!