
"Яндекс" запускает обновлённую программу стажировок. В 2025 году стать стажёрами смогут не только "технари" — появилось направление бизнес-стажировок, которое охватывает гуманитарные и экономические специальности. Всего за год компания планирует нанять 2800 стажёров — на 20% больше, чем в 2024 году.
Основные направления стажировки остаются прежними: фронтенд-, бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка. На них приходится около 80% стажёрских вакансий. Студенты нетехнических специальностей смогут развиваться в области финансов, маркетинга и PR, управления продуктами и проектами, HR, закупок и юриспруденции. Набор первых участников бизнес-стажировки начнётся в марте, за год число таких стажёров вырастет до 500.
Стажировки пройдут в офисах "Яндекса" в Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ташкенте и других городах, а также дистанционно — в зависимости от выбранного направления. Все стажёры получают зарплату. Стажировка длится от трёх до шести месяцев, её можно совмещать с учёбой.
Чтобы стать стажёром, нужно выбрать направление, подать заявку на сайте и пройти отбор. Он обычно включает тестовое задание, профильные интервью и знакомство с нанимающими командами.

Горячие темы