Сервис доставки "Яндекс Еда" внедрил возможность удаления данных о доставленных заказах пользователей.
"Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в "Яндекс Еде". Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит "Яндекс Еда", - говорится в сообщении компании.
Пока что можно удалить список доставленных и завершенных заказов, в дальнейшем можно будет стереть из "Яндекс Еды" и другую информацию о себе, например, адрес доставки.
1 марта в "Яндекс Еде" сообщили, что служба безопасности сервиса выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах. Утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей.
Горячие темы