![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2021/09/92fa69382e1894a7d772edab4feebd80.jpg?itok=lST4EcPe)
Apple начнет запрашивать у пользователей разрешение на показ таргетированной рекламы в устройствах под управлением iOS 15 в App Store и Apple News. Раньше компания собирала пользовательскую информацию по умолчанию, но теперь планирует запросить разрешение.
Всплывающее окно таргетированной рекламы должно появиться при открытии App Store на устройства под управлением последней бета-версии iOS 15. Как сообщается в уведомлении, реклама поможет пользователю найти соответствующие приложения, продукты и услуги, одновременно защищая конфиденциальность с помощью «идентификаторов, сгенерированных устройством, без привязки рекламной информации к Apple ID».
Согласно политике Apple в отношении рекламы, источники информации для таргетированной рекламы различаются и могут включать сведения о пользовательском устройстве, местоположении, поисковых запросах и покупках в App Store, а также новостях, которые пользователь читает в Apple News. Как сообщили представители компании, Apple позволит полностью отключить персонализированную рекламу в приложении «Настройки».
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)
Горячие темы