На военно-техническом форуме «Армия-2016» был впервые показан новейший белорусский броневик «Витим».
Бронемашина, разработанная компанией «Минотор-Сервис», предназначена для ведения разведки и сопровождения колонн, а при установке дополнительного вооружения — в качестве штурмовой.
Броня «Витима» обеспечивает круговую защиту от пуль калибра 7,62 мм на дистанции в 10 м. Корпус способен выдержать подрыв под днищем ручной гранаты Ф-1 или РГО, а также взрывного устройства мощностью 0,5 кг в тротиловом эквиваленте.
«Витим» — полноприводный, колесная формула 4×4. Снаряженная масса — 6000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Максимальная скорость броневика составляет 125 км/ч. «Витим» может плавать со скоростью 5 км/ч. Запас хода — 800 км.
Броенеавтомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50 °C до плюс 50 °C. На «Витиме» может монтироваться разнообразное вооружение: от пулеметов и гранатометов до противотанковых ракетных комплексов.
Впервые показан новейший белорусский броневик «Витим»
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии
Страницы
Неужто спроектирован с нуля и компания "Минотор-Сервис" имеет производственные мощности для выпуска в достаточном количестве?
Если бы KvBot задал бы себе эти (вполне логичные) вопросы - могла бы быть хорошая статья.
А перепосты - ну, именно, что bot... Какой с бота спрос?
Было время, когда сторона, заинтересованная в распространении инфы, за каждый репост (тогда репосты звались "перепечатки") должна была щёдро платить. А теперь репосты -- лишь способ заполнить вакуум. :)
Хотя... Польша недавно представила свой новый вертолёт "Гл'ушэц" ("глухарь"). Ничего такой вертолёт, внушает. Но сильно смахивает на российский. :)
А вам броневик ничего не напоминает?
На базе Hummer?
Если стальные листы сварены в похожей конфигурации, это не значит, что на базе Хаммера:-) Если посмотреть, то отлично видно, что это, почти один к одному российский "Тигр". "Минотор-сервис" не может делать шасси с нуля. Эта контора занимается "тачками на прокачку". Чего-то добавить, доварить, довесить. И только.
Давно уже всем известно- есть несколько мировых производителей которые на 100% делают это(дорогое и высокотехнологичное) (не важно что) для всех а остальные у них покупают..
И не надо велосипед изобретать...они (те кто этим занимаются) на этом собаку съели..
впечатляет количество российских разработок (за "Тигр" не слышал), как и его характеристики (при 6,4 т скорость до 160 км/ч).
Вообще-то от 125 до 140 км/ч и 6 т вес если про Тигр идет речь, белорусский только 125 км/ч. Там разные кузова есть. С бронированным кузовом навряд ли и сотни он достигнет, слишком будет тяжело. А со стальным из пистолета можно будет пробить.
Вообще-то и "Тигр" не сам по себе. Ходовая у него от бронетранспортера БТР-80. Двигатель - Камминс. И все такое. Но что касается проходимости - "Тигр" сильно уступает БТР и даже БРДМ. Колес мало, по болоту уже никак не пойдет:-).
В бою он не годен. Только для доставки личного состава к переднему краю, чтоб осколками не посекло. Для пушки - слишком юркий, не прицелишься, пулеметчику тоже неудобно будет по нему стрелять, в смысле КПВТ, ЗУ-23 или ДШК, а Пк-шка его не возьмет. Для ракеты - хорошая цель но дешевая слишком. Одна ПТУР ТОУ - 42 тыс у. е, "Тигр" - 100 тыс. Ракете танк подавай, за 2-3 млн., тогда пуск оправдан.
Имхо для патрулирования. Для войск маловместителен.
Если найдут пкупателей, то отобьют бабки. Но, учитывая состояние автоматизации нашего производства, -- золотой броневичок. :) Со всеми вытекающими.
Ну, почему, берет, как БМП - 8 человек с полным боекомплектом. Другое дело, что на самом переднем крае, по воронкам от снарядов он, как БМП, не проедет - это да. Но для коммуникаций в городской застройке - самое то. Да и расход топлива у него нормальный, а не как у БТР - 12 литров на километр. Только вокруг нефтепровода и ездить, охранять.
ИМХо, пишут, что важнее всего в такой коробке пережить подрыв на фугасе. Если она это умеет, цены ей нет. Но насчет тигра - сомневаюсь.
Может и так. Строят их на Арзамасском машиностроительном. Никогда там не был но вряд ли что-то необычное. По виду, конечно, не конвейер на "Форде" но в инете пишут, что завод не худший.
Страницы