Каждый проект начинаются с одной и той же темы - представления того, чем же он завершится. Неважно, строите ли вы дом, разрабатываете программное обеспечение или создаете новую интернет страницу – Вы всегда должны определить для себя масштаб проекта. Все они схожи, и ставят перед собой цель повысить доходность или понизить затраты. Рассмотрим вариант увеличения доходов Вашей организации с помощью одного из самых распространенных способов - веб-сайта. Выбор курсов по такой тематике довольно обширен, достаточно ввести запрос «управляем SEO проектами курсы минск» в поисковой системе. Особое внимание рекомендуем уделить тренингу Александра Кольцова.
Какова же последовательность наших действий, управление проектами в SEO? Обновление старого веб-сайта новым дизайном и контентом или планирование поисковой оптимизации с фокусировкой на ключевые слова, привлечением внимания Google и получением внешних ссылок?
Ответ зависит от ряда факторов:
- Какой возраст домена вашего веб-сайта?
- Когда ваш сайт в последний раз обновлялся новым контентом?
- Использовали ли Вы технику поисковой оптимизации (SEO) раньше?
- Котируется ли ваша веб-страница в Google и других поисковиках?
- Какова ваша главная цель – улучшенный внешний вид сайта или значительный объем трафика с помощью поисковых систем?
Поисковая оптимизация – представляет собой процесс улучшения трафика веб-страницы с помощью улучшения поисковых возможностей в Google, Яндекс и в других поисковиках. Это включает в себя поиск по ключевым словам, их использование в пределах веб-сайта, написание грамотных заголовков страниц, другого кода метатегов, разработки и дальнейшей реализации программы генерации ссылок.
Вы обязаны составить исходное предложение масштаба проекта - то есть всего объема требуемых работ, которые необходимы для выполнения основной цели проекта. Вы структурируете проект так, чтобы учитывалось самое важное, а ненужное было удалено из данного проекта. Множество проектов терпят крах потому, что масштаб проекта описан нечетко, и тяжело определить то, что действительно необходимо, а что превосходит возможности и совсем непригодно для проекта. Определить масштаб не так легко, ведь в обратном случае множество проектов не терпели бы такое количество неудач.
Когда вы только начинаете этап планирования веб-сайта или поисковой оптимизации, Вы должны учесть следующие ложные предположения, которые помешают вам грамотно определить масштаб:
- Новая веб-страница не привлечет внимание поисковика Google. Более того, если вы приобретете новое доменное имя и начнете все заново, это не значит, что новые поисковые системы будут рады вашему веб-сайту. Вам нужно сохранить ваш текущий домен.
- Несмотря на то, что новый дизайн сайта, а также обновленное содержимое смогут заинтересовать пользователей веб-сайта, красивая картинка и интересный дизайн кнопок не всегда сможет увеличить Вашу прибыль. Убедитесь в том, что Вы имеете основательный призыв к действиям - подписка на рассылку, заполнение форм для большей информации и так далее.
- Свежее содержимое не повысит ваш статус в поисковиках. Содержимое сайта должно быть разноображено ключевыми словами, которые фокусируются на товарах и услугах фирмы.
- Предоставление вашего сайта 1 000 поисковых систем не будет работать - на деле их только 55 , при этом Google, MSN и Yahoo лидируют на данном рынке.
Большая часть проектов терпит крах в самом начале своего пути, а не в конце. Невозможность адекватно планировать масштаб только испортит его выполнение. Всё, чего обязан достичь сайт, крайне важно запланировать в самом начале – еще до того, как проект будет готов к реализации. например, вам не нужно составлять новое содержимое без исследования ключевых слов, так как вы не станете строить дом без чертежа.
Горячие темы