«Ваша визитка – унылое говно!» - подобные комментарии не редкость в интернет проекте Артемия Лебедева под названием Бизнес-Линч. В рамках этого проекта молодые дизайнеры, иллюстраторы и художники присылают свои работы на сайт студии Лебедева самые интересные работы размещаются на сайте, где их комментируют маститые дизайнеры. Популярность данные проект приобрел в связи со своей полезностью. Студия Артемия Лебедева таким образом может найти себе новых сотрудников, молодые дизайнеры получают бесплатные и толковые советы (хотя и довольно категоричные иногда), а люди, которые за всем этим наблюдают ухохатываются над неумехами и восхищаются работами профессионалов.
Визитки являются одной из основных форм и продуктов дизайна, особенно для тех, кто только пробует себя в это профессии. Человек, просмотрев два видеоурока работы в Фотошопом и возомнив себя готовым профессионалом, который в состоянии создавать качественный и востребованный продукт, начинает клепать визитки. Себе, друзьями, затем дает объявление в интернете, прикладывая к нему образцы своего творчества. И самое смешное, что многие предприниматели, обрадованные низкой ценой, начинают оформлять заказы этому горе-мастеру. Так что визитки в Бизнес-Линче попадаются действительно плохие, и о чем прямолинейный маэстро Лебедев не стесняется говорить их создателям.
Если же рассмотреть ситуацию здраво, изготовление визиток – процесс, настолько же требующий внимания и профессионализма, насколько этого требует создание фирменного стиля, логотипа компании, упаковки, да и всего, что влияет на продажи и продвижения. И усилиями одного дизайнера, пусть даже толкового, а не, как в нашем примере, вчерашнего школьника здесь не обойдешься. Как в любом подобном случае, для изготовления печатной продукции, по которой судят о компании в целом, необходима как минимум чтобы специалист по маркетингу грамотно поставил перед дизайнером задачу.
Горячие темы