История создания популярных игр Dota 2 и CS GO

Все мы прекрасно знаем, что сражаться с живым соперником в компьютерных играх всегда интереснее, нежели с искусственным интеллектом. Многопользовательские стратегии, ролевые игры и боевики разрабатываются ведущими студиями по всему миру и имеют многомиллионные армии фанатов. Тем удивительнее факт, что два наиболее популярных на сегодняшний день проекта, а именно Дота 2 и кс го изначально были разработаны как пользовательские модификации, к созданию которых приложили руки простые игроки, а не именитые студии. Создатели CS GO надеятся, что она станет такой же популярной, как и версия 1.6. Добавлены новые карты, персонажи и большой выбор оружия в магазине игровых вещей. На сегодняшний день это последняя версия данной серии игр.

История легендарной DotA начинается с выхода третьей части стратегии от Blizzard – WarCraft. Великолепная трехмерная графика и интересный геймплей соседствовали с еще одним оригинальным моментом – ключевые герои игры становились действительно внушительной силой, которая могла с легкостью противостоять целям армиям рядовых бойцов и боялась только другого героя. А семейство кс го восходит корнями к Team Fortress – проекту, в котором каждому участнику предлагали на выбор роль тяжелого пехотинца, снайпера, врача и множества других вариантов.

Постепенно оба проекта стали развиваться и привлекли внимание серьезных компаний, заинтересовав студию Valve и в настоящее время любой желающий может запустить в самую последнюю версию этой увлекательной игры. Особенный интерес у игроков вызывает магазин вещей dota 2 и cs go посетив который они могут приобрести все необходимое. С 21 августа 2012 года команды террористов и спецназовцев сошлись в новом противостоянии, причем не только на ПК, но и на консолях последнего поколения. В России игра была локализована компанией «Бука», в настоящее время можно приобрести как коробочную версию игры, так и цифровую копию с помощью системы Steam. Игра давно стала киберспортивной дисциплиной и пользуется популярностью у множества игроков по всему миру. Зимой 2015 года в Казахстане прошло три больших чемпионата по Дота 2, которые, к удивлению самих организаторов, превзошли их собственные ожидания.

Дату выхода CS GO Valve наметили на 21 августа 2012 года. Аналогичным образом решилась судьба и DotA – от простой пользовательской карты она проделала путь до самостоятельного проекта, ставшего родоначальником жанра MOBA. Затем компания IceFrog принялась за создание продолжения. Дальше только цифры: 2009 год – покупка IceForg компанией Valve, 2010 – регистрация торговой марки Дота 2, 2011 – демонстрация ролика и запуск бета-теста, 2012 – добавление магазина, в котором можно покупать игровые вещи, 9 июля 2013 года – релиз базового клиента игры. В том же году проект признан лучшей киберспортивной дисциплиной и лучшей игрой на ПК множеством игровых журналов. Началось шествие игры по планете…

 

Версия для печатиВерсия для печати