12 марта в Минске в гостинице "Европа" белорусская компания "Нереида" (Nereida) собрала журналистов, чтобы с гордостью рассказать о том, что она первой на белорусском рынке получила официальный статус "Official Supplies Distributor in Belarus" американской компании Hewlett-Packard. Подписав дистрибьюторское соглашение, компания стала первым и единственным дистрибьютором НР по расходным материалам в Республике Беларусь.
Впрочем, как заверили представители компании, одним только представительством интересов Hewlett-Packard их амбиции не ограничиваются. Nereida также собирается получить статус дистрибьютора расходных материалов компаний Canon и Samsung - это запланировано на второй и третий кварталы 2010 года. Кроме того, в числе приоритетных задач развития компании на ближайшее время - расширение перечня дистрибьюторских контрактов с ведущими IТ-поставщиками в рамках выбранной товарной специализации.
Что это означает для белорусского рынка? Ну, во-первых, теперь в Беларуси будет официально продаваться весь спектр расходников НР. В пресс-релизе это описано так: "Выполнение предусмотренных планом мероприятий позволит завершить формирование модели законченного дистрибьюторского предложения с исчерпывающим ассортиментом в товарной группе расходные материалы".
Во-вторых, цены на фирменные расходники НР могут немного снизиться - ведь "Нереида" обещает создать "крайне привлекательные условия сотрудничества для партнеров оптового и розничного звена".
Но это была одна сторона медали. Вторая сторона имеет совсем другой облик - облик беспощадной борьбы с теми, кто самостоятельно заправляет картриджи лазерных и струйных принтеров, а также ввозит в Беларусь совместимые с техникой НР картриджи "неавторизованных" (читай: китайских) производителей. Действительно, сотрудники IT-сервисных фирм (во всем б.СССР) изрядно поднаторели в искусстве заправки картриджей самых разных производителей, типов и марок принтеров - как струйных, так и лазерных. При этом разные уловки производителей вроде микросхем, считающих число отпечатанных листов, успешно нейтрализуются при помощи народных методов и пресловутой отечественной "соображалки".
Самое интересное, что на практике качество печати таких "восстановленных" картриджей оказывается не хуже (либо ненамного хуже), чем у новых фирменных. Более того, на той же пресс-конференции представители НР с неохотой признали, что многие поддельные картриджи достигли такого технического уровня, что практически не уступают по качеству оригинальной продукции Hewlett-Packard.
Неудивительно, что пользователи (особенно домашние) предпочитают заправлять истощившиеся картриджи, а не покупать новые. Действительно, мало кого из потребителей радует ситуация, когда три-четыре раза заменил картридж (на фирменный) - и уже, считай, оплатил еще один принтер.
Словом, Hewlett-Packard и "Нереида" весьма серьезно настроены "поганой метлой" прогнать с белорусского рынка "черных заправщиков". А то, действительно, нехорошо получается: заветные деньги остаются в карманах белорусских предприимчивых умельцев, а не пополняют счета американской корпорации - крупнейшего в мире производителя компьютерной техники.
Об этом много говорили как топ-менеджеры "Нереиды", так и присутствовашие на мероприятии представители НР. Собственно, первым тему борьбы с "левыми" картриджами поднял Виталий Шелудяков - менеджер по развитию дистрибьюции в странах СНГ (подразделение печати и обработки изображений НР). Он рассказал о начатой Hewlett-Packard в Беларуси рекламной кампании "Остерегайтесь! Перезаправленные картриджи - мнимая экономия!" и продемонстрировал журналистам соответствующий оригинал-макет, который читатели уже, несомненно, могли увидеть - с понедельника он публикуется во многих газетах, в т.ч. в "КВ".
Напоследок - немного истории. Компания "Нереида" была основана в 1993 году и первоначально выступала в роли системного интегратора, поставляя компьютерную технику собственной сборки под торговой маркой Nereida крупным белорусским предприятиям разных форм собственности и сфер деятельности.
Затем в компании поняли, что торговать западными брендами выгоднее. В 1998 году в компании был создан оптовый отдел и началась оптовая торговля потребительскими товарами. Кроме того, в 2006-2008 годах "Нереида" была эксклюзивным дистрибьютором продукции Logitech на рынке РБ. В 2006 году также был получен статус дистрибьютора компании Sony, год спустя - статусы дистрибьютора компаний Panasonic, Trust, Nova. "Нереида" поставляла в Беларусь телевизоры, фото- и видеокамеры, аудиотехнику и бытовую технику - вплоть до микроволновок.
На сегодняшний день ООО "Нереида" - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной периферии и потребительской электроники на рынке Беларуси, авторизованный партнер ведущих мировых производителей. Компания является дистрибьютором таких международных компаний, как Hewlett-Packard, Sony (включая ноутбуки Sony Vaio), Panasonic, Logitech, Trust, Kensington, Nova и Philips.
Виктор ДЕМИДОВ
Комментарии
Страницы
ООО "Нереида" - Бог или это сгустил краски ув.В.Демидов)?..
я покупатель. я покупаю что хочу, и делаю со свои принтером то же что хочу если это не запрещено законом. Как меня лишат этого права???
Пролоббируют декрет или указ, приравнивающий тебя к маньяку-насильнику.... Впервой, что-ли? Взять хотя бы растаможку автомобилей....
"цены на фирменные расходники НР могут (!) немного (!) снизиться"
_я покупаю что хочу, и делаю со свои принтером то же что хочу_
и я про то [подумал]
В чём война ?
В рекламе монополиста ?
Ладно. Исход войны:
монополист остался в пролёте.
Ну, а если серьезно, галимая корпоративная бредятина. Более того, похоже на блениее овец. Мээээ, мээээ - ккууппииттее у нас. хахаха
Когда же Нереида уже сдохнет?!!!!
Страницы