Гейм-пресс


Умер Гари Гигакс

4 марта умер создатель самой известной и популярной системы ролевых игр Dungeons & Dragons - Гари Гигакс (Gary Gygax). Практически всю свою жизнь этот человек был связан с различными играми и фантастикой. В 1971 году он создал игровую систему Chainmail, на основе которой затем была разработана первая редакция D&D. В 1974 он вместе со своим другом Доном Кайлом основал компанию Tactical Studies Rules (TSR Inc.), которая и опубликовала первую редакцию всемирно известной игровой системы. Затем появились Advanced Dungeons & Dragons, которые вскоре всерьез и надолго пришли и на только появлявшиеся тогда персональные компьютеры.

Константин АФАНАСЬЕВ


Анонс The Sims 3

Как ни старалась Electronic Arts, но анонс третьей части The Sims состоялся раньше положенного срока - о дойной корове канадцев мир узнал не 19 марта, а на пару недель раньше. "Благодарить" крупнейшему издателю и разработчику за это следует игровую прессу, которая наверняка видела The Sims 3 за закрытыми дверями на E3 и Games Convention 2008 - игровому сообществу же было достаточно лишь намека на третье поколение симов. Итак, что же будет нового и оригинального в The Sims 3? До официального анонса остается еще неделя, однако разработчики уже поделились первыми подробностями. Для начала, в The Sims 3 будет большой "бесшовный" мир - симы смогут свободно перемещаться по городу, ходить на дискотеки и в кафе, а также заниматься домашними делами - при этом игроки ни разу не столкнутся с экранами загрузки. Во-вторых, креативный директор EA Род Хамбл (Rod Humble) обмолвился о продвинутой системе создания персонажей. По его словам, симы станут намного более "жизненными" и будут еще больше походить на реальных людей, которые не только справляют нужду в туалете и едят, но и обладают собственными взглядами и привычками. Наконец, значительно функциональнее станет интерфейс - чтобы создать дом своей мечты, геймеру не понадобятся дополнительные утилиты и модификации - все необходимые инструменты будут находиться в рамках общего интерфейса.


In Nomine

Отличная новость для поклонников глобальной стратегии Europa Universalis III, которые чуть ли не каждый день вспоминают фразу "кирдык вашей Америке" - шведская студия Paradox Interactive анонсировала аддон под названием Europa Universalis III: In Nomine. Об изменениях в графике и исполинском интерфейсе мы скромно промолчим, а вот на содержании дополнения остановим пристальное внимание. In Nomine предложит игрокам вспомнить старые времена и добавит 50 лет мировой истории, которые перенесут в эпоху Византии. Помимо поумневшего искусственного интеллекта, в игре ожидается усиление роли религии и намного более качественный подход к народным волнениям. Мятежники теперь выступают не единым фронтом, а группами, у каждой из которых есть своя цель. К примеру, обиженные монархом бароны станут ратовать за восстановление старых порядков, когда они имели приличный доход со своих владений. А привычные для каждой страны того времени революционеры станут бороться за независимость державы и свержение монархии. Шведы обещают закончить с In Nomine к лету этого года - тогда новинка и появится в продаже.


Похищение ассасина

У работающей над локализацией steatth-экшена Assassin's Creed: Director's Cut Edition "Акеллы" случился неприятный конфуз - пропала русифицированная бета-версия игры. Пираты не заставили себя ждать, и вскоре ассортимент отечественных "лоточников" пополнился еще одним бронебойным хитом. Впрочем, как утверждают сотрудники российской компании, "хит" малоиграбелен - в программном коде содержится масса критических ошибок, на пути Альтаира то и дело встречаются досадные баги и прочие "прелести". Естественно, "Акелла" призывает игроков проявить терпение и гражданскую сознательность - бойкотировать незаконные "болванки" и дожидаться официальной локализации, которая появится через месяц одновременно с мировой премьерой Assassin's Creed: Director's Cut Edition.


Видеоигры популярнее музыки

Пока данный заголовок применим лишь к Британии, где в 2007 году продажи компьютерных и видеоигр превысили доходы продавцов музыкальной продукции. По итогам проведенного британской Ассоциацией продавцов развлекательной продукции (Entertainment Retailers' Association) исследования, электронные развлечения постепенно набирают популярность и в данный момент уступают лишь продажам фильмов видео и DVD. В Соединенном королевстве к этому факту относятся довольно спокойно, чего не скажешь о США, где директор MTV Ван Тоффлер (Van Toffler) открыто жалуется на засилье видеоигр: "Мы живем в тяжелое для музыкантов время, когда людям трудно заплатить $20 за альбом с музыкой, но несложно выложить $50 за какую-нибудь видеоигру".

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

10 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!