Сегодня многие знают, что такое CRM-программы (от англ. Customer Relationships Management - управление взаимоотношениями с клиентами), а некоторые уже используют их в своей работе. В то же время много других руководителей предприятий и отделов (продаж, сбыта, маркетинга и т.д.) еще раздумывают, нужна ли им такая программа и что она даст.
А что может быть лучше в таких ситуациях, чем мнения других пользователей! Такой опыт обобщила компания "Веспол", которая опубликовала на своем сайте в открытом доступе "Краткий справочник руководителя отдела продаж по внедрению CRM" (www.vespol-soft.com).
В нем рассматриваются более 30 тем, в том числе вопросы, связанные с преодолением сопротивления со стороны пользователей, разработка корпоративных нормативов и стандартов в работе с клиентами, оценка эффективности работы менеджеров, борьба с бумажной отчетностью, приводятся образцы организационных регламентов и реинжиниринговых процедур.
Горячие темы