Раздел форума:
Вот какой вопрос у меня возник. Стоит ли создавать интернет-магазин? Окупится ли? Может, есть смысл пойти в уже существующие системы типа shop.by или by.nsys.by? Продаётся ли там что-нибудь? Где можно статистику посмотреть?
Заранее спасибо всем!
P.S. Хочу сотовые телефоны продавать.
Страницы
>Стоит ли создавать интернет-магазин?
Стоит! Но лучше найдите качественного партнера или партнеров.
>Окупится ли?
Естественно, при правильном подходе.
>Может, есть смысл пойти в уже существующие системы типа shop.by или by.nsys.by?
См. ответ выше. Цитирую: "... найдите качественного партнера или партнеров."
>Продаётся ли там что-нибудь?
У всех, что-нибудь да продается ...
>Где можно статистику посмотреть?
А где можно статистику посмотреть у продавца на "Динамо" например?
Успехов Вам на поприще электронной коммерции.
Интернет магазинами нужно заниматься про-нально. Я для продажи телефонов e-shop не нужен..
Вот моё мнение. Спорить буим? :o)..
Но рекламироваться здесь я не буду - почитал другие форумы :)
Меня интересует информация об участниках систем магазинов. Насколько успешно идут продажи. Даже не конкретные цифры интересуют, а мнение людей об этом бизнесе.
В Открытом Контакте говорят об оброте 80000 долларов. Честно говоря эта цифра сильно удивляет. А книжный "оз.бай" или продал или прибыль получил долларов 900 (не помню точно), что более реально.
Здесь, как я понял собираются люди достаточно подкованные по части белоруского интернета. Что посоветуете?
Спасибо!
ничего не стоило сделать отправку заказов на пейджер админа магазина (5 минут работы).
или вставить что-то свое в shop.by (к примеру форму опросов) у вас не выйдет никак.
Могу предложить для Вас отдельный раздел, к примеру, "Мобильная связь" в магазине http://dream.com.ru/
Если заинтерисует, пишите на е-mail: [email protected]
На самом деле у меня другой вопрос, цитирую сам себя:
"...Стоит ли создавать интернет-магазин? Окупится ли?... Продаётся ли там что-нибудь? Где можно
статистику посмотреть?..."
Спасибо.
- не стоит.
- не окупиться.
- не продаётся.
- и статистику вряд кто сам захочет дать.
вот. а что вы знаете, Андрей, о интернет-менеджменте?..
упс.. забыл.. всё дела.. как форум?
Что касается магазинов ОК, то мой вам совет, не ходите туда и не слушайте, чего они говорят. Сегодня уже слушали их на форуме, завтра еще послушаем...
статистику чего? оборота с продаж?
кто же вам покажет!? :-)
;) ну как же, на круглом столе по эл. коммерции некоторые владельцы е-магазинов кричали о пятизначных цифрах ;))
Мдя... А правду-то как раз никто не скажет.. :(
Андрей, разница между "земным" и "e"
менеджментом есть, хотя правильнее говорить о маркетинге(да и разница небольшая)..
Мой Вам совет: попробуйте! тока не надо создавать полноценный e-shop, нужно просто сайт, опишите как и что,
раскруточку дадите, смотришь, что и получиться, но шансы на это очень малы..
Хотя в e-шопах я не особо, когда-то работал над буржуйским проектом, но ничего не вышло :o(..
to all: если бы обороты считались бы пятизначными цифрами, то можно было бы предположить, что 90% населения продвинутые инетчики :o)
Если следовать этому совету, то действительно шансы будут очень малы.
Мой совет: Если у Вас есть человек который готов взятся и вести магазин, и если Вы уверены что он не бросит его через неделю, то стоит открыть свой магазин в интернете (если у вас есть такое желание). Но ни в коем случае нельзя пробовать, надо просто делать. Нельзя оборачиваться и возращаться назад, если уж браться, то только так что бы получилось.
И в конце, самореклама: у нас свои строчки дать не желаете? Если надумаете пишите нам [email protected], заодно и пообщаемся на тему белорусских интернет магазинов.
Вы готовы к этому?
Сам своял на коленке, сам задизайнил, сам промоушеном занимается, сам базу товаров набивает, сам ... И лажа, естественно на выходе.
Это конечно тоже можно рассматривать как вложение - все сам. Но сомнительного толка.
Е-вундеркинды - паним-а-аш!
А настоящий e-магазин требует куда больше человеческих ресурсов и финансовых вложений. Ура!
Да ладно, будем реалистами!!!..
пример..
в байнете 20 тыс чел (фигурально),
из них 1000 могут позволить себе купитьс сотовик,
из них сотне он нужен,
из них 50 уже имеют,
остаётся 50..............(фигурально)
так вот, ну продали вы 20 телефонов..
всё тишь и глушь...
больше некомуууууууууу!
Другой пример СD и книги, клиенты ходят и покупают, снова и снова...
Или даже комплектующее.. сегодня купят мышь, завтра видео, после....
to Kosht: мне нравиться то, что Вы делаете, но советовать открывать магазин по торговле тока сотавиками не хм-хм-хм.. во.. не рентабельно :o)
Вось справа й пойдзе.
І Рамэа ў ва многім мае рацыю. На адніх тэлефонах, нават за страшныя беларускія кошты, далёка не паедзеш. Скарыстоўвай існуючыя пляцоўкі. Заплаці Туту за рэкляму.
Далей будзем бачыць…
Надо подумать.
Рассмотрим сообщение господина "дохлый лесной пушкарь", как он сам себя называет. Будем разбирать его тезисы по порядку.
<shop.by - откровенно слабые магазины. <очень плохой дизайн, поиск и т.д.
зайдите в магазин computer.shop.by
Это не самореклама, просто оцените. При желании даже на стандартизированном торговом движке можно сделать что-либо пристойное.
< тем более клиентская часть просто <ужасна - вы выходите сами в инет и <смотрите что у вас купили. или сами, <ручками формируете базу.
Система не идеальна, но работает стабильно. Сообщения о заказе отсылаются на емейл, можно смотреть на них из онлайна в режиме администратора на сайте shop.by
<ничего не стоило сделать отправку <заказов на пейджер админа магазина (5 <минут работы).
Существует с самого начала работы этой системы
<или вставить что-то свое в shop.by (к <примеру форму опросов) у вас не выйдет <никак.
Эта возможность еще не опробована, но вскоре проверим, насколько опен.бай держит слово. Так что следите за рекламой :)
P.S. Все вышеописанное не является рекламой открытого контакта, дивидендов
я от этого не получу, просто не надо гнать порожняк.
>>>>При желании даже на стандартизированном торговом движке можно сделать что-либо пристойное.
не льстите себе, уважаемый
зайдите на minskparfum.com - программирование и дизайн i'am
потом поболтаем ;-)
я это не выдумал, поверьте, люди выходят в инет каждые 3 часа и проверяют.. заказали чего или нет. ну бред же.
>Эта возможность еще не опробована, но вскоре проверим
уууу... я помню как мы долго пытались вставить формучку на сайт gs... так и не поставили. в течении года.
что дизайн магазина лучший из всех, что можно найти.Только (!) по отзывам покупателей, с которыми имел честь сталкиваться лично, я могу судить, что дизайн достаточно интересен, и никто еще не сказал, что он несолиден. Прошу обратить особое внимание на то, повторюсь, что это стандартизированная система, поэтому создать что-либо оригинальное достаточно сложно. Дизайн
Computer.shop.by создавался дизайнером ОК, даже если он и находился под моим чутким руководством.
2 dead forest gun. В магазин minskparfum.com я заходил и ранее, поэтому свое мнение по поводу него уже имею. В данном случае вы выступаете со стороны критика, претендующего на роль профессионала (надеюсь, обоснованно
, т.к. к сожалению, не знаком с Вами ни лично, ни заочно), поэтому понятна ваша позиция. По поводу сообщения о заказе - я наверное, слишком кратко высказался. Попробую по-другому, как учили в школе, развернутым предложением. В системе эл. магазинов шоп бай существует система информирования администратора посредством передачи сообщения на пейджер, и выходить в интернет требуется только для того, чтобы получить более детализованную информацию о заказе. Нет необходимости входить в сеть только для того, чтобы проверить, пришел какой-либо заказ или нет.
2 ALL: попробуйте рассмотреть проблему не изнутри, с точки зрения создателя, а с точки зрения покупателей. Что окажется
важнее - субьективное мнение о качестве дизайна (к слову, на вкус и цвет...сами знаете что друзей нет) либо реальная коммерческая основа магазина как любого бизнес-проекта. Вероятно, Вы все знаете понятие контент-проект, когда на передний пллан выходит идея и содержание, а не форма. В данном, человек купит там, где это доступнее, выше качество сервиса, сроки поставок и множество других критериев. Давайте лучше обсудим сам процесс организации структуры под названием интернет-магазин, чем тонкости дизайна.
Страницы