"Яндекс.Почта" запустила функцию отложенной отправки писем

Функция будет полезна в том случае, если требуется отправить важное письмо, не имея в нужный момент доступа к интернету, или чтобы напомнить себе о каком-то важном событии.

Почтовый сервис "Яндекс.Почта", принадлежащий крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс", запустил в понедельник новую функцию, позволяющую отложить отправку письма до определенного времени, сообщила компания.

Функция будет полезна в том случае, если требуется отправить важное письмо, не имея в нужный момент доступа к интернету, или чтобы напомнить себе о каком-то важном событии.

Теперь пользователь может указать точное время и дату, и письмо в нужное время будет отправлено автоматически. Для этого достаточно кликнуть на кнопку "Дополнительные параметры" на странице написания письма и выставить дату. Пользователь может назначить отправку письма на любое время в течение года с момента написания послания.

Подобная функция реализована в почтовом клиенте Outlook корпорации Microsoft. Чтобы выставить дату отправки, пользователю необходимо указать в разделе "Параметры" время, до которого письмо не должно доставляться.

В таких крупных почтовых сервисах, как Gmail компании Google или почта российской интернет-компании Mail.Ru Group, подобная функция не реализована.

По данным компании TNS на июнь 2011 года, российская аудитория "Яндекс.Почты" составила около 14 миллионов пользователей в месяц.

Via Digit.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!