На сегодняшний день темой нашей беседы станут вопросы, непосредственно связанные с самими процессами подготовки к продвижению. Основополагающим моментом поисковой оптимизации является составление семантического ядра (списка запросов) в целях продвижения сайта. В связи с этим возникает целый ряд вопросов, ответы на которые будут весьма полезны начинающему оптимизатору.
Вопрос 1. Почему предлагается продвижение большого количества низкочастотных запросов?
Тенденции развития интернета на сегодняшний день таковы, что создают собственные сайты и стремятся их продвинуть в поисковых системах все больше клиентов. Однако, если речь идет о конкурентной тематике, «поднять» в выдаче новый сайт довольно непросто. Именно вследствие этого начинать продвижение со среднечастотных и низкочастотных запросов рекомендуется большинством компаний. Это избавляет вас от значительных финансовых вложений на стартовом этапе продвижения, а также помогает подготовить сайт к будущему малобюджетному продвижению высокочастотных конкурентных запросов. Прежде всего, наше замечание относится к молодым сайтам возрастом менее года.
Вопрос 2. Почему оценен по-разному для двух разных сайтов один и тот же запрос?
Действительная стоимость продвижения складывается из целого ряда влияющих на стоимость факторов. Следовательно, мнение о том, что аналогичные запросы стоят для разных сайтов одинаково, является ошибочным. Так же как и то, что большую стоимость имеет запрос с большим спросом.
Основные факторы оценки стоимости запроса: · ссылочная конкуренция по запросу (конкурентность запроса);
· возраст домена;
· “оптимизированность” сайта;
· вид запроса “геозависимый” или “геонезависимый” запрос
· общая ссылочная масса сайта;
· · ссылочная масса и степень “прокачки” запроса на сайте;
Вопрос 3. Почему именно данные запросы рекомендуются к продвижению?
Если перед вами не стоит задача создания под определенные запросы новых страниц, следует придерживаться указанной ниже стратегии. Методика заключается в том, что мы выявляем наиболее релевантную страницу на сайте по этому запросу с точки зрения поисковой системы. В целом же, запросы подбираются согласно тому, насколько их продвижение будет соответствовать финансовым возможностям и затратам труда в данный момент времени для вашего клиента.
Вопрос 4. Почему стоимость запросов меняется с течением времени?
К изменению стоимости продвижения запроса ведет повышение конкуренции и смена алгоритмов ранжирования по определенным запросам. Время не стоит на месте, и с изменением конкурентных условий меняются и цены.
Материал подготовлен руководителем отдела продвижения компании «Мастерлинк» Денисом АФАНАСЕНКО.
Комментарии
Почему не напр. ВЧ + СЧ + НЧ? По НЧ и придет 2 человека.