Следующим важным шагом является создание в Google Adwords счетчика конверсий и добавление его кода на целевую страницу.
Данный шаг очень многие опускают из-за мнимой сложности. На практике, на настройку конверсии требуется не более 10 минут. Я считаю данный шаг обязательным, так как он всегда позволяет поднять конверсию продающей страницы. И самое главное, именно анализ конверсий, а не просто кликов на рекламные объявления, даёт реальную картину реакции аудитории на ваши маркетинговые материалы и продаваемый продукт. Без счетчика конверсий деньги улетают на ветер. Вы просто не будете знать, работает ли ваша рекламная кампания или нет. Точнее, что именно работает, а что наоборот сливает ваш бюджет.
Итак, заходим в аккаунт Adwords. Счетчик конверсий для страницы создаётся в меню "Отчёты и инструменты ->Конверсии". Там указываем логическое название (обычно по маркетинговой кампании) и ориентировочную ценность конверсии в денежном выражении.
Вам будет предложено внедрить на страницу конверсии javaScript код для подсчёта конверсий. Статистика конверсий будет так же отображаться в отчетах кампаний adwords, если в настройках выбрать соответствующие колонки. Это позволяет оперативно оценивать реальную эффективность маркетинговой кампании и оперативно вносить корректировки.
Задание
|
Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по Интернет продажам,
shareware-steps.ru
Горячие темы