Четкий профиль и детальное описание клиента также являются важнейшим пунктом для создания успешной рекламной кампании.
Попытки продавать всем означают продажи никому. Если вы считаете, что ваш продукт рассчитан на разные целевые аудитории, нужно его сегментировать, т.е. разделять на несколько и продавать каждой целевой аудитории свою версию.
Соответственно, и цепочки продаж для каждой версии будут отдельными. Не пытайтесь охватить необъятное, узкое сегментирование дает гораздо более высокую отдачу.
Неправильный профиль клиента |
Правильный профиль должен включать максимум деталей о целевой аудитории, например:
- Женщина
- Возраст: 30-40 лет
- Целеустремленная, знает, к чему стремиться
- Имеет опыт работы в своей отрасли
- Высшее образование
- Ответственная, коммуникабельная, грамотная, аккуратная, добросовестная, желает работать
- Владеет иностранным языком
- Дисциплинированная и морально устойчивая
Четкий детальный профиль вашего идеального клиента помогает нацелить ваше уникальное торговое предложение (УТП) именно на вашего идеального клиента. Это позволяет не распыляться и получать максимум прибыли в итоге.
Задание:
Выделить и подробно описать несколько профилей идеальных клиентов |
Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по интернет-продажам,
shareware-steps.ru
Горячие темы