Онлайн-сервис DayToDay подвел итоги первых месяцев работы и определил, какие товары и услуги пользуются у москвичей наибольшим спросом при покупке через интернет.
Самым популярным среди пользователей DayToDay оказался раздел «Готовая еда», с помощью которого можно заказать блюда из московских ресторанов. Наибольшее количество заказов от москвичей поступает на блюда японской и итальянской кухни. Наметилась тенденция к увеличению спроса на китайскую еду.
В разделе «Супермаркет», где пользователи могут приобрести продукты питания, бытовые и прочие товары из супермаркетов города, в основном, выбирают продукты питания из каталога молочных и мясных продуктов, хотя и не пренебрегают напитками, фруктами и овощами.
Третье место среди самых востребованных сервисов занимает специальная услуга «Кулинарная книга» - с ее помощью можно выбрать необходимый рецепт и, указав количество порций, купить все необходимые ингредиенты для его приготовления в домашних условиях. В число излюбленных вошли рецепты салата «Цезарь» и «Лимонных эклеров».
Замыкает рейтинг DayToDay раздел «Наборы продуктов», где пользователи могут заказать готовый набор на любой случай жизни, дополнив его на свое усмотрение. Например, большой популярностью пользуются продуктовые наборы «Фрукты» и «Овощи».
DayToDay – система заказов потребительских услуг, с помощью которой можно осуществить заказ на доставку еды и продуктов из самых популярных ресторанов и магазинов Москвы.
Проект был основан в апреле 2011 года двумя российскими предпринимателями при содействии частных инвесторов.Официальный запуск DayToDay состоялся в октябре 2011 года.
Горячие темы