Онлайн-сервис DayToDay подвел итоги первых 100 дней работы

Онлайн-сервис DayToDay подвел итоги первых месяцев работы и определил, какие товары и услуги пользуются у москвичей наибольшим спросом при покупке через интернет.

 

Самым популярным среди пользователей DayToDay оказался раздел «Готовая еда», с помощью которого можно заказать блюда из московских ресторанов. Наибольшее количество заказов от  москвичей поступает на блюда японской и итальянской кухни. Наметилась тенденция к увеличению спроса на китайскую еду.

 

В разделе «Супермаркет», где пользователи могут приобрести  продукты питания, бытовые и прочие товары из супермаркетов города, в основном, выбирают продукты питания из каталога молочных и мясных продуктов, хотя и не пренебрегают напитками, фруктами  и овощами. 

 

Третье место среди самых востребованных сервисов занимает специальная услуга «Кулинарная книга» - с ее помощью можно выбрать необходимый рецепт и, указав количество порций, купить все необходимые ингредиенты для его приготовления в домашних условиях. В число излюбленных вошли рецепты салата «Цезарь» и «Лимонных эклеров».

 

Замыкает рейтинг DayToDay раздел «Наборы продуктов», где пользователи могут заказать готовый набор на любой случай жизни, дополнив  его на свое усмотрение. Например, большой популярностью пользуются продуктовые наборы «Фрукты» и «Овощи».

 

DayToDay  система заказов потребительских услуг, с помощью которой можно  осуществить заказ на доставку еды и продуктов из самых популярных ресторанов и магазинов Москвы. 

Проект был основан в апреле 2011 года двумя российскими предпринимателями при содействии частных инвесторов.Официальный запуск DayToDay состоялся в октябре 2011 года.

 


Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!