Как тратят деньги в Сети

По данным Mail.Ru  Games – крупнейшего разработчика, издателя  онлайн-игр  Восточной Европы,  за виртуальные развлечения пользователи предпочитают рассчитываться посредством терминалов и электронных денег. При этом доля электронных платежей постепенно растёт, вытесняя платежи через SMS.

В России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. Игроки – одни из самых активных пользователей Рунета. Кроме того, процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети. В частности, доля платящей аудитории в топ-3 MMO, представленных в портфолио  Mail.Ru Games (Perfect World, «Легенда: Наследие Драконов», «Аллоды Онлайн»), составляет более 32%.

Самым популярным способом пополнения игрового счёта у пользователей Рунета остаются терминалы:  через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал;  их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же – через банковские карты.

Moneyjournal

Андрей Зубенков

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!