Как определить допустимую стоимость клика

Как определить допустимую стоимость клика на рекламное объявление, чтобы трафик от рекламы в AdWords был рентабельным?

Обычно я определяю бюджет на рекламу на уровне 10-30% от предполагаемого дохода, пусть у нас будет 20%. Здесь важно учитывать маржинальность продукта, в данном примере она на уровне 100%, и мы закладываем 100% прибыли, т.е. 5400000 рублей.

Получается, что допустимый рекламный бюджет будет порядка 5400000 * 20% = 1080000 (около 36000 долларов США). Соответственно, дневной бюджет будет 1080000/ 30(дней) = 36000 рублей (около 1200 долларов США). Данные значения приведены чисто для примера и сильно варьируются от тематики и продукта. Реальные затраты на рекламу могут быть как на уровне 10, так и 1000 долларов США, все зависит от рынка.

Возвращаемся к исходным данным, а именно к отправной точке в 1000 кликов на объявление. Делим максимальный дневной бюджет 36000 / 1000 = 36 рублей. Очень важно посчитать это значение, т. е. реальную стоимость клика на объявления, которую мы можем выставить при показе объявлений. Исходя из того, что это значение с предполагаемым рекламным бюджетом в 20%, то получаем допустимое значение ставки стоимости клика, которое не должно превышать 36 рублей.

При тестировании ниши, изучении спроса и выявлении потребностей клиентов можно начинать работу и на грани рентабельности. Максимальная допустимая стоимость клика будет 5400000 руб. / 30 дней /1000 кликов = 180 рублей. При такой стоимости клика рекламная кампания становится нерентабельной.

Как правило, первая рекламная кампания не всегда дает прибыль, зато набирается статистика реальной реакции вашей целевой аудитории (ЦА) на продукт и при последующих корректировках - как продукта, так и рекламной кампании - удается достичь отличных результатов по привлечению клиентов и продажам. Вы получаете стабильный поток клиентов и статистические данные по ключевым фразам, под которые наиболее оптимально заниматься продвижением сайта в поисковых системах. Плюс к этому, происходит постоянное тестирование и корректировка рекламных материалов (уникального торгового предложения, продающих страниц, баннеров и т.д.), что позволяет более эффективно продавать и в офлайне.

Задание:
  • Посчитать в денежном выражении оптимальную стоимость клика на объявление;
  • Посчитать в денежном выражении максимально допустимую стоимость клика на объявление, при котором рекламная кампания выходит на грань рентабельности.

Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по интернет-продажам,
shareware-steps.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя Al
Это просто кусок кода, иначе не скажешь. Ни начала, ни конца. По-моему, данная статья - не более чем замануха на сайт автора для того, чтобы увеличить поток покупателей для его творений. не более того. Сама статья имеет нулевую пользу. И что будет, если выполнить его задания? Категорически минус.