Новый горячий тренд в IT-индустрии – это чат-бот, у которого пользователи могут что-либо спросить и сразу же получить ответ.
Именно такую технологию внедрил Национальный музей Беларуси совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK. Чат-гид музея основывается на чат-ботах Facebook.
Таким образом, Национальный музей Беларуси стал первым в мире, потому что использовал технологию чат-ботов, чтобы создать автоматизированный гид по экспонатам. Как только посетитель пишет чат-боту в Facebook-мессенджер название работы, то тут же получает ответ.
Также пользователи могут получить информацию о расписании музея, контактах и стоимости билетов. Система удобна тем, что не требует администрирования.
Чат-гид может общаться на трех языках: белорусском, английском и русском.
На сегодняшний день чат-бот «работает» в залах русского искусства, но с каждым днем его «познания» расширяются. Разработчики проекта поставили перед собой цель – освоить всю постоянную экспозицию Национального художественного музея, а это более 1 500 экспонатов.
Комментарии
В первоисточнике всё не так категорично: "ART Museum Belarus в замечательном настроении в Национальный художественный музей Республики Беларусь. 21 мая в 1:38 ·
Сегодня, в Ночь музеев, Национальный художественный музей Республики Беларусь одним из первых в мире запускает чат-гид на основе чат-ботов в Messenger."
Но на девбае написано так, как перепостчено - значит так надо.